Критика в адрес дизайна BMW – это всего лишь мнение одного человека. Главное, чтобы самому дизайнеру автомобиля было не стыдно за свое творение. Такое мнение высказал партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт Игорь Моржаретто.
Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Владимир Ярцев заявил, что ему стыдно за дизайнеров BMW. Автоэксперту не понравилась гипертрофированная решетка автомобилей, которая с каждым годом становится все больше.
«Это проблема BMW, видимо, дизайнеру BMW за это не стыдно. А потом, поклонники этой марки привыкли к этой решетке и она с каждой новой моделью все больше увеличивается. Критика в адрес дизайна - это мнение конкретного человека. Тут главное, чтобы это нравилось покупателю. Видимо, производители знают, что понравится покупателям, раз предлагают такую решетку», – считает Игорь Моржаретто.
Автоэксперт добавил, что подобное решение – не задумка одного конкретного дизайнера. За подобным решением стоит серьезный расчет, крупное маркетинговое исследование.
«Думаю, это решение не конкретного дизайнера, а большого коллектива людей», – заключил специалист.
Ранее автоюрист рассказала, как кошмарить ГИБДД и оспаривать штрафы.