👩🎓Чтобы начать свою репетиторскую деятельность, нужно чтобы о Вас узнали. Для этого Вам нужен личный бренд и этому надо уделить серьёзное внимание. Время развешивать объявления на столбах и подъездах своего района закончилось.
Да, мы уже много говорили о том, что лучше всего работает сарафанное радио. Но, согласитесь, что просто сидеть и ждать, когда про тебя кто-то кому-то расскажет и придут новые ученики, не самый продуктивный способ?
❓«И как быть?» – спросите Вы.
✅Для начала можно разместить объявления на сайтах: Profi.ru, Avito.ru, SkyEng.ru, но сразу можем вас предупредить, что конкуренция там огромная и ваше объявление будет в числе приблизительно 1:23565. Мы сразу показываем все минусы этих действий, но всё впереди, не переживайте.
✅Для своего репетиторского бизнеса вам обязательно нужна личная онлайн-площадка. На ней вы будете публиковать контент и будете продавать свои услуги. Такой площадкой может быть любая из социальных сетей. Именно там вы прокачиваете свой личный бренд.
Что же такое личный бренд? Это ваша профессиональная репутация, ваша узнаваемость и индивидуальность. А репутация складывается из качества и количества предоставляемых вами услуг. Поэтому вы, как успешный репетитор, должны всегда идти в ногу с вашими конкурентами и повышать свой образовательный уровень.
✅Изучайте новые методики преподавания, создавайте свою авторскую методику. Посещайте образовательные курсы, конференции, будьте в курсе всех новостей вашей сферы. Уровень вашей компетенции должен постоянно расти.
И еще репутация складывается из реальных отзывов ваших учеников и клиентов.
✅Оформляйте грамотно личную страницу.
Это ваше лицо. На аватарке разместите свою качественную фотографию, достойную успешного репетитора. Укажите свою фамилию и имя. Напишите в статусе, что вы репетитор. В профиле укажите личный телефон и другие контактные данные для связи с вами. В фото добавьте свои дипломы, подтверждающие вашу квалификацию.
От того как вы оформите страницу, зависит какие клиенты вас посетят и сколько их будет.
✅А также учитесь пользоваться современными, эффективными инструментами такими, как, например, таргетированная реклама. Эта реклама платная: она есть во всех социальных сетях.
Для продуктивного продвижения нужно вкладываться в платное продвижение своих услуг.
👇🏻Прямо сейчас напишите в комментариях, готовы ли вы вкладываться в рекламу своих услуг? И почему.