За текущий год логистика интернет-магазинов претерпела значительные изменения. Основные проблемы интернет-магазинов при взаимодействии с логистическими компаниями и службами доставки состоят в качестве и своевременности коммуникаций между ними и используемыми технологиями. Сервис и автоматизация выходят на 1-й план.
Вся статья по ссылке
1. На настоящий момент интернет-магазины больше всего жалуются на проблемы в коммуникации - некомпетентность менеджеров и их неспособность решить проблемы в т.ч. и неработающие горячие линии.
На второй план ушли - срывы сроков, переносы, плохая работа курьеров.
2. Другой важной болью являются неудобные личные кабинеты логистических компаний. От личного кабинета зависит скорость и удобство оформления заказов. Чаще всего жалуются на медленную работу и плохо спроектированный интерфейс, когда оформление заказа устроено не логично и занимает много времени. Сюда относится и пожелание к функционалу - невозможность отредактировать уже созданный заказ.
3. Остается в лидерах недовольство текущим уровнем качества оказания услуг службами доставки и курьеров. Многие говорят о сложности заключения SLA (соглашение об уровне предоставления услуги) с логистами, а при условии заключения - о необходимости тратить слишком большие ресурсы на контроль исполнения.
Сеть постаматов TelePort всем интернет-магазинам предлагает бесплатный тест-драйв постаматов 30 дней независимо от объема отправляемых посылок по Москве и Санкт-Петербургу.
Самостоятельная передача интернет-заказов в постаматы для бесконтактной доставки, любой ближайший постамат для передачи интернет-покупок вашим покупателям, быстрый запуск доставки без сложных настроек и дополнительных затрат уже на следующий день. Подробнее