Топливные карты позволяют бизнесу стабильно экономить и делать свою работу в разы эффективнее. Однако за ее ведение оператору нужно платить – как и за любую другую услугу. За что именно платит клиент и почему именно эта услуга стоит того?
Для начала разберемся, что представляет из себя топливная карта. Из-за своего недолгого пребывания на рынке она вызывает ассоциации либо с картой банковской, либо со скидочной. На самом деле топливная карта – это ни то, ни другое. Экономия по ней достигается не на основе постоянной скидки, а на основе качественного контроля расходов, исключения краж, создания оптимальных маршрутов, на которые не нужно перерасходовать топливо. Также карта возвращает НДС – 20%. Выходит, что топливная карта – это в первую очередь инструмент оплаты, надежно подточенный под Ваш бизнес.
Перевозки – это дело, требующее постоянного внимания со стороны руководства. Особенно если контроля требует большое число водителей. Но зачастую уследить за всеми невозможно, и компания сталкивается со внутренним воровством, неразборчивой обратной связью, неналаженным каналом между сотрудниками и руководством, – в общем, полным отсутствием удобной для всех инфраструктуры.
Именно это помогает наладить топливная карта. Процесс ее ведения достаточно сложный и трудоемкий, но клиент «Единой» видит только результат: все его расходы под контролем, деньги не исчезают бесследно, бухгалтерия довольна, а работа водителей не обременена лишними действиями (сбор чеков, постоянная отчетность, поиски нужной заправки). Для того чтобы клиент был доволен результатом, за работой «Единой» следит целая команда специалистов.
- Клиента консультируют 3 отдела профессионалов: отдел продаж, сервисный отдел и процессинговый отдел. Мы на связи круглосуточно, в каждый день недели. Обратиться можно с абсолютно любыми вопросами и не сомневаться в их скором решении. Будь то вопрос по новым картам, по поиску АЗС рядом (а вдруг у водителя пропал интернет?) или по официальной документации.
- Специалисты «Единой» настраивают для Вас работу карт, личный кабинет, мобильное приложение и тщательно следят за тем, чтобы все работало без перебоев. Техническая составляющая карты – электронный личный кабинет – дает возможность руководителю в любой момент просматривать все действия водителей по карте и четко видеть каждый потраченный рубль. Мы следим за корректным отображением транзакций и работой системы оплаты, чтобы платежи были моментальными и безопасными. А если возникает проблема, то оперативно ее решаем.
- Каждый месяц команда «Единой» готовит для клиента закрывающие бухгалтерские документы и высылает их. Они оформляются в соответствии требованиям закона и легко интегрируются в документооборот компании.
- Мы постоянно работаем над улучшением мобильного приложения, АЗС-локатора и всех полезных сервисов, чтобы использование «Единой» становилось еще проще и понятнее.
Оплатив обслуживание топливной карты, клиент получает не только пластик. Он получает целую команду профессионалов, готовых помочь ему в развитии бизнеса, экономии средств и, конечно же, времени – своего и всех своих сотрудников.