Найти тему
MyFantasyWorld

Фэнтези-роман онлайн. 3

Глава 1. Сто лет без войны (продолжение)

Всего за пару недель эта орда стерла гномий народ с лица земли, оставив за собой лишь выжженные земли и двинулась дальше, с каждым днем стремительно приближаясь к Соуленду.
Молодой Эрлонд собрал у себя во дворце глав четырех соседних королевств: Эйвина,Королевства Роз и еще двух, которые впоследствии были вычеркнуты из памяти и из сказаний.
Король Синдарина, Эмеральд, отказался выступать против Некроманта.
Пять армий вышли навстречу нежити под предводительством молодого Эрлонда и были разбиты.
И когда Эрлонд уже был готов принять поражение, к нему пожаловал сам Некромант. Он предложил свои условия прекращения войны, и Эрлонд безоговорочно их принял. Четыре королевства останутся в первозданном виде: Соуленд, королевство Роз, Синдарин и Эйвин. Три других будут разрушены до основания, а их жители будут уничтожены. Таково было условия Некроманта. Ни сами королевства, ни их названия не должны были больше нигде и никогда упоминаться. Такова была цена победы.
Все это Эль знала от своего деда. Разумеется, в Соуленде было принято считать, что юный Эрлонд просто выиграл эту войну, но те, кто был стар, вроде ее деда, все же помнили правду.
Эль всегда с удовольствием слушала рассказы Дона, знаменитого путешественника и знаменитого безумца. Она обожала все, что связано с войной и битвами, и ее кровь буквально вскипала от его историй.
Ее мать, полная и рыжеволосая, как и все женщины этого города, была в ужасе от таких увлечений дочери, но поделать с ними ничего не могла. Отец и вовсе ее сторонился. Когда ей минуло двенадцать лет, она вдруг взглянула на себя в зеркало и ясно осознала, почему. Она была ничуть
не похожа ни на своих родителей, ни на прочих горожан. Невысокая и худая, с белой кожей и черными как смоль волосами, она резко выделялась среди прочих. Ей не составило труда догадаться, что она была приемной дочерью. В тот же год родители умерли от ветряной оспы, и
она осталась целиком на попечении деда. Она надеялась хоть что-нибудь разузнать о своем происхождении, но дед каждый раз пресекал эти разговоры. Он часами мог рассказывать ей о странах, в которых побывал, о битвах, в которых ему довелось поучаствовать, но он ни разу и
словом не обмолвился о том, кто она такая.
Когда он умирал, она часами дежурила у его постели. Она надеялась, что хотя бы перед смертью он откроет ей правду, но он так ничего и не сказал. Единственное, что он все-таки произнес, было «Твоя кровь очень важна, тебе обязательно нужно иметь детей».
После его смерти она перевернула все его вещи, прочла все его записи. Ни единого упоминания о том, откуда она могла появиться. Она год провела в библиотеке, изучая народы в тех странах, где он бывал. Никакого сходства с ее внешностью.
В Таверене после смерти родителей и деда к ней относились как к бедной сиротке.
Она жила совсем одна в доме своих приемных родителей на средства, оставленные дедом, с ужасом думая, что близок тот час, когда ей придется пойти работать в местный трактир или, что еще хуже, выйти замуж.
За все свои шестнадцать лет она никуда не выбиралась из Таверена, и это было странно. Дед, бывший путешественником, отчего-то отказывался даже свозить ее в столицу. И вот теперь, сидя на крыше, она вдруг ясно осознала, что в этом городе ее ничего не ждет и ничего не держит.
Единственный, кто еще ей был здесь дорог, завтра женится на другой…

начало тут