Компания показала возможности персонализации спидстера.
В ноябре прошлого года, когда состоялась презентация McLaren Elva, компания обещала выпустить 399 таких суперкаров. Этой весной тираж урезали до 249 единиц, а теперь сократили его еще на сотню.
В официальном сообщении «Макларена» сказано, что это решение было принято из-за коронавируса: завод в Уокинге уже вернулся к работе, но ему не хватает производственных мощностей и комплектующих. Таким образом, Elva станет одной из самых эксклюзивных современных моделей бренда: еще более редким будет только Speedtail с тиражом в 106 единиц.
Что интересно, производитель не упомянул о том, пришлось ли ему отменять сделки. Возможно, спрос на спидстер ценой в 1 425 000 фунтов (139 миллионов рублей) оказался не так велик, хотя до сих пор «Макларен» распродавал свои мелкосерийные модели по предзаказам весьма быстро.
Галерея: Конфигуратор McLaren Elva
https://ru.motor1.com/news/406059/sovremennyj-mclaren-stal-pokhozh-na-gonochnuyu-model-1967-goda/Те McLaren Elva, что все же будут построены, получат действительно широкие возможности персонализации. Компания рассказала про продвинутый конфигуратор McLaren Advanced Visualizer, который использует игровое ПО для создания реалистичных 3D-моделей клиентских машин. Новые цветовые комбинации разделены на две категории – Explore и Timeless. Первая представляет собой яркую палитру, символизирующую «дух приключений», вторая же основана на историческом наследии бренда – как, собственно, и сама модель, вдохновленная клиентскими гоночными машинами McLaren-Elva 1960-х годов.
Напомним, в номенклатуре производителя Elva относится к высшей категории Ultimate Series – как уже снятый с производства P1, Senna и вышеупомянутый Speedtail. Спидстер имеет уникальные шасси и кузов из углепластика и форсированный до 815 л.с. четырехлитровый V8 от «Сенны». На разгон до 100 км/ч уходит менее трех секунд.