Найти тему

3 стратегии продвижения канала на YouTube

Конечно же, у всех каналов разная тематика, разные цели и задачи.
И стратегии продвижения тоже отличаются. Итак, 3 варианта для блогов на ютуб:

1. БЛОГЕР
Цель: увеличение аудитории, их лояльности и постоянных просмотров
Ключевые показатели: подписчики, просмотры
Темы видео: Хобби, лайфстайл, видео по интересам подписчиков, развлечения
Задача: 80% - интересный контент, 20% - продвижение

2. БИЗНЕСМЕН
Цель: продажи товаров/ услуг
Ключевые показатели: количество заявок с видео, звонки и письма
Темы видео: Ответы на вопросы и боли ЦА, лайфхаки, инструкции, обзоры
Задача: 50% - полезность, 50% - продвижение

3. НИНДЗЯ
Цель: Снять одно видео и пустить его в рекламу на ютубе
Ключевой показатель: возврат инвестиций
Задача: 90% - продвижение, 10% - содержание

Естественно, что это не обязательные значения и задачи.
Вы можете совмещать в себе две любые стратегии. Блог тоже можно хорошо монетизировать. А бизнес канал делать с развлекательным контентом. Ко всему надо подходить с умом и следить на трендами. Также постоянно изучайте аналитику в личном кабинете. По этим данным вы отследите эффективность своего контента и увидите где нужно доработать.

Если есть вопросы по YouTube, пишите в комментариях, с удовольствием подскажу)))