Продолжаем рассказывать об инновациях в компаниях выпускников Стокгольмской Школы Экономики в России.
Мария Черняк, владелец сети химчисток «Чистякофф» и выпускница программы Business Zoom, на встрече с предпринимателями рассказала, как её компания работала во время самоизоляции.
Ещё до пандемии Мария столкнулась с тем, что традиционная модель бизнеса - приемные пункты, в которых находился цех - стала слишком затратным и сложным в реализации форматом.
В качестве решения был найден новый формат – партнёрские ателье. Однако при такой схеме работы оставались сложности в поддержании стандартов обслуживания и сохранении связи с клиентом. В этой схеме не было персонального подхода - и тогда родилась идея новой концепции.
В компании появились персональные менеджеры, совмещающие функции водителя, приёмщика, отдела обслуживания и отдела продаж. Индивидуальный подход к каждому клиенту демонстрирует заботу компании.
«Именно благодаря работе персональных менеджеров мы смогли выжить в кризис и не закрыть цех», - делится Мария.
Второй проект, который пока находится в стадии внедрения, это чистоматы. Чистомат – это модуль с ящиками для грязного и чистого белья, который располагается в подъездах жилых домов. При помощи Чистомата можно загрузить белье, сформировать и оплатить заказ, а через три дня забрать готовый заказ в другой ячейке. При этом не выходя из дома и абсолютно бесконтактно.
Заказ можно оформить как на экране Чистомата, так и в мобильном приложении.
Мария уверена, что переход в онлайн-формат обслуживания поможет сети Чистякофф быть более гибкими, как в стабильное время, так и в период кризиса.