Поскольку средства массовой информации сосредоточены на предстоящих выборах, коронавирусе, пожарах на западном побережье и растущем волнении BLM и антифа, возможно, неудивительно, что некоторые истории точно не попадают в вечерние новости. На прошлой неделе важное голосование в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций было сильно против Соединенных Штатов. Речь шла о необязательной резолюции это привело к приостановке всех экономических санкций во всем мире, в то время как случаи заболевания коронавирусом продолжают расти. Она призвала " активизировать международное сотрудничество и солидарность в целях сдерживания, смягчения и преодоления пандемии и ее последствий."Это был гуманитарный жест, чтобы помочь ошеломленным правительствам и системам здравоохранения справиться с пандемией, имея свободу действий для импорта продовольствия и медикаментов.
Окончательный счет был 169 К 2, и только Израиль и Соединенные Штаты проголосовали против. Оба правительства, по-видимому, рассматривали резолюцию ООН как проблематичную, поскольку они полностью поддерживают одностороннюю экономическую войну, которую они ведут, чтобы добиться смены режима в таких странах, как Иран, Сирия и Венесуэла. Санкции, введенные в отношении этих стран, направлены на то, чтобы наказать людей больше, чем правительства, в расчете на то, что произойдет восстание, которое приведет к смене режима. Это, конечно, никогда на самом деле не происходило в результате санкций, и все, что действительно доставляется, - это страдания. Когда они отдавали свои голоса, некоторые делегаты в ООН, возможно, даже вспоминали заявление бывшего госсекретаря Мадлен Олбрайт о том, что смерть 500 000 иракских детей из-за введенных США санкций “стоила того".”
Очевидно, что подавляющее большинство правительств мира, включая ближайших союзников США, больше не покупают американскую большую ложь, когда она утверждает, что является лидером свободного мира, сторонником либеральной демократии и силой добра. Голосование побудило одного наблюдателя, Джона Уитбека, бывшего юриста-международника из Парижа, прокомментировать, как “почти по каждому важному вопросу, стоящему перед человечеством и планетой, Израиль и Соединенные Штаты выступают против человечества и планеты.”
Организация Объединенных Наций была не единственной площадкой, где США смогли продемонстрировать, какой нацией они стали. Оценки того, сколько гражданских лиц было убито прямо или косвенно в результате так называемой глобальной войны с терроризмом, инициированной Джорджем Бушем-младшим, исчисляются миллионами, причем часто упоминаются примерно 4 миллиона. Почти все погибшие были мусульманами. Теперь появилась новая оценка числа гражданских лиц, покинувших свои дома в результате мирового конфликта, инициированного Вашингтоном и его сокращающимся числом союзников с 2001 года. Эта оценка взята из проекта Университета Брауна “затраты на войну”, который опубликовал доклад “создание беженцев: перемещение населения, вызванное войнами в Соединенных Штатах после 11 сентября", в котором делается попытка количественно оценить тех, кто " покинул свои дома в восьми самых жестоких войнах, которые американские военные начали или участвовали в них с 2001 года.”
Проект отслеживает число беженцев, просителей убежища, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, а также внутренне перемещенных лиц или лиц (ВПЛ) в странах, которые Америка и ее союзники больше всего пострадали после 11 сентября: Афганистане, Ираке, Пакистане, Йемене, Сомали, Филиппинах, Ливии и Сирии. Все они являются преимущественно мусульманскими странами, за исключением Филиппин, где проживает значительное мусульманское меньшинство.
По оценкам, перемещенными лицами стали от 37 до 59 миллионов гражданских лиц, причем в прошлом году произошло чрезвычайно резкое увеличение числа перемещенных лиц, когда их общее число составляло 21 миллион человек. Наибольшее число перемещенных лиц было из Ирака, где борьба с "Исламским государством" велась с перерывами, по оценкам, 9,2 миллиона человек. Сирия, где происходили боевые действия между правительством и различными поддерживаемыми иностранными повстанцами, имела второе по величине число перемещенных лиц-7,1 миллиона человек. Афганистан, который пережил возрождение движения "Талибан", был третьим, где, по оценкам, было перемещено 5,3 миллиона человек.
Авторы доклада отмечают, что даже более низкая цифра в 37 миллионов человек “почти так же велика, как население Канады” и “больше, чем те, кто был перемещен в результате любой другой войны или бедствия, по крайней мере с начала 20-го века, за исключением Второй мировой войны”. В докладе были исключены страны Африки к югу от Сахары, а также некоторые арабские страны, которые обычно считаются союзниками США. Они составляют “еще миллионы людей, которые были перемещены в результате других конфликтов после 11 сентября, где США силы были вовлечены в "антитеррористическую" деятельность более ограниченными, но значительными способами, в том числе в Буркина-Фасо, Камеруне, Центральноафриканской Республике, Чаде, Демократической Республике Конго, Мали, Нигере, Саудовской Аравии и Тунисе.”
Йемен должен быть добавлен в этот список, учитывая военную материальную помощь США, которая позволила Саудовской Аравии бомбить эту страну, а также породила волну беженцев. Есть также сообщения о том, что Белый дом становится обеспокоенным ситуацией в Йемене, поскольку растет давление на инициирование международного расследования саудовских военных преступлений в связи с тем, что гражданские объекты инфраструктуры, включая больницы и школы, преднамеренно подвергаются нападениям.
И даже Конгресс Соединенных Штатов начал замечать, что происходит что-то плохое, поскольку растет озабоченность тем, что как Саудовское, так и американское правительства могут быть обвинены в военных преступлениях из-за гибели гражданского населения. В настоящее время поступают сообщения о том, что еще в 2016 году, когда Барак Обама был еще президентом, юридический отдел Госдепартамента пришел к выводу, что “высшие американские должностные лица могут быть обвинены в военных преступлениях за одобрение продажи бомб саудовцам и их партнерам”, которые убили более 125 000 человек, включая по меньшей мере 13 400 мирных жителей.
Этот вывод предшествовал шагам, предпринятым Белым домом Дональда Трампа , чтобы сделать продажу оружия саудовцам и их союзникам в Объединенных Арабских Эмиратах центральной частью его внешней политики, программы, которая стала неотъемлемой частью продвижения израильско-палестинского мирного плана “сделка века”. Учитывая это, нынешние высокопоставленные чиновники Госдепартамента подавили оценку, сделанную в 2016 году, а также “пошли на многое”, чтобы скрыть вывод юридического бюро. Расследование генерального инспектора Госдепартамента ранее в этом году рассматривался вопрос о неспособности Департамента урегулировать юридические риски продажи наступательного оружия саудовцам, но детали были скрыты, поместив их в засекреченную часть публичного доклада, опубликованного в августе, сильно отредактированного, так что даже конгрессмены с высоким уровнем доступа не могли их видеть.
Демократы в Конгрессе, которые ранее блокировали некоторые продажи оружия в ходе конфликта, изучают Саудовскую связь, потому что она может нанести ущерб Трампу, но было бы гораздо лучше, если бы они посмотрели на то, что Соединенные Штаты и Израиль делали в более общем плане. США выигрывают от того, что, хотя международные судьи и трибуналы все чаще принимают концепцию привлечения американцев к ответственности за военные преступления с самого начала GWOT, отказ США сотрудничать был пугающим. В марте прошлого года, когда Международный уголовный суд (МУС) в Гааге уполномочил своего главного прокурора начать расследование преступлений США в Афганистане, Белый дом отреагировал введением санкций в отношении главного прокурора и его штатного адвоката. И Вашингтон также предупредил, что любой трибунал, идущий за Израилем, столкнется с гневом Соединенных Штатов.
Тем не менее, когда вы проигрываете на голосовании в уважаемом международном органе 169 К 2, кто-то в Вашингтоне должен, по крайней мере, быть достаточно умным, чтобы понять, что что-то очень, очень неправильно. Но я бы не стал рассчитывать на то, что кто-то по имени Трамп или Байден решит эту проблему.