Coca-Cola начинает новый бизнес в России - продажу зернового и молотого кофе.
Coca-Cola планирует продавать в РФ кофе под брендом Costa Coffee. Рекомендованная регулярная полочная цена с НДС за упаковку в 200 г составляет 399 руб. В будущем компания может также начать продавать кофе в капсулах и для профессионального использования, сообщил один из представителей компании.
В Coca-Cola прогнозируют, что на рынках присутствия компании категория кофе будет расти на 4% в год.
По словам гендиректора Coca-Cola HBC в России Александара Ружевича, компания внимательно анализировала рынок в России: «Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в других кофейных сегментах»,— заявил он.
Однако гендиректор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия сообщил, что Coca-Cola может столкнуться с трудностями на этом рынке. Объясняя это тем, что 80% кофе в РФ - продукт местной обжарки и конкурировать с ним американской компании будет сложно.