Найти тему
Ariadna Ottobaldovna

Иллюзии разума

14 августа 2027 года. День второй

Моего лица легонько коснулся ледяной шлейф наступающей лондонской осени; витрины многих магазинов уже пестрили школьной формой и разнообразными канцелярскими принадлежностями. Я живу в мирном густонаселенном районе, и каждый день прохожу мимо трёх-четырёх детских площадок, на которых резвятся счастливые дети, а по краям стоят скамейки со счастливыми родителями. Интересно, у Энни уже есть ребёнок?

Я уже подхожу к своему месту работы, к клинике неотложной хирургии. На мой взгляд, это самая сложная врачебная специальность. К нам привозят полуразвалившиеся тела, потерявшие почти всю кровь и надежду на спасение, и мы их вылечиваем. Самый страшный случай, который мне вспоминается, это молодой мужчина, которого переехал каток. У него были сломаны практически все кости, половина из которых торчали наружу. Увы, он стал инвалидом и вынужден всю оставшуюся жизнь использовать костыли, но, тем не менее, он остался жив. Когда его перевели в палату, он был загипсован полностью, как какой-то мультяшный герой, попавший в больницу. Поэтому, эта специальность требует большого профессионализма и полной отдачи. Отличный вариант для одиноких людей.

Только мне стоило зайти в ординаторскую и переодеть халат, туда ворвалась Бэкки и сообщила о новом пациенте:

- Элизабет Морис, 12 лет, гуляла с подругами около заброшенной стройки и упала на колья металлического забора. Обследование показало повреждение почек, поджелудочной железы, перелом нескольких рёбер и вывих руки. Потеряла много крови, на данный момент без сознания по причине болевого шока.

- Я надеюсь, она уже в операционной? Кто будет вторым хирургом?

- Джеймс, ты будешь вторым хирургом. Первым – Джон. Идём скорее…

Пока мы с вами следуем в операционную палату, тщательно очищаем руки, надеваем стерильные халаты, маски и дискомфортные белые перчатки, скажу пару слов о Джоне. Некультурный, напыщенный, раздражающий тип, который получил место в больнице благодаря своему богатому папочке, а теперь ещё и отнимает у меня пациентов. Он не врач, он бизнесмен. Если бы в один прекрасный день я не оттолкнул его от стола силой, то умер бы восьмилетний мальчик, которому просто вошла деревяшка в живот (для хирургии это довольно простой случай).

Когда мы вошли в коридор перед операционной, я увидел на вешалке жёлтое клетчатое платье с ажурными рукавами, и меня бросило в жар.

- Бэкки, чьё это платье?

- А, это одежда пациентки, забыли убрать. Она уже готова, давайте начинать. – сказала медсестра и открыла передо мной дверь.

Первый раз за всю мою карьеру я боялся подойти к операционному столу. На нем лежала маленькая худощавая девочка, с торчащими из её тела кусками железа. Я помнил мой сон, понимал, что это был плод моей фантазии, но это платье не выходило у меня из головы. Операция прошла успешно, и после окончания смены я направился домой.