Владельцы собственного бизнеса, продвигающие свои товары и услуги через сайты, часто не могут понять, какую рекламную площадку выбрать - Яндекс Директ или Google Ads. Все, кто настраивает рекламу самостоятельно и неопытные рекламные специалисты, выбирая площадку для рекламы, опираются исключительно на собственные доводы. Часто это просто "нравится-не нравится".
Профессиональные специалисты по контекстному продвижению рекомендуют применять оба сервиса. Правильно настроив рекламные кампании в Гугле и Яндексе, вы будите привлекать трафик из обоих поисковиков, что позволит добиться максимального охвата. Самое важное - это грамотно распределить рекламный бюджет, создать интересные креативы и правильно делать ведение контекстной рекламы. Представляем вашему вниманию детальное рассмотрение этих рекламных площадок.
А есть что-то общее?
И в Яндекс Директе и в Google AdWords есть моменты, которые их объединяют. Оба сервиса очень востребованы, так как они помогут:
- Рассказать о новом продукте. Так очень просто рассказать потенциальным покупателям о том, что у вас расширился ассортимент.
- Расширить аудиторию. Ваши объявления будут показываться пользователям сети, которые являются вашими потенциальными потребителями.
- Увеличить прибыль. Правильно настроенная рекламная кампания поможет получить отличную финансовую отдачу. И совершенно не важно, где будет размещено ваше объявление.
- Продвинуть бренд. Повышайте популярность своей компании, потрудитесь над продвижением бренда. Ведь очевидно, что узнаваемые продукты пользуются большим спросом
Сравнение Google AdWords и Яндекс Директа проведем по нескольким важным функциям:
Интерфейс
Удобный интерфейс программ контекстной рекламы - это дело вкуса. Кому-то удобнее работать в простом и максимально понятном Директе, а кому-то требуется, чтобы все возможности сервиса были перед глазами, как у Гугла.
- Google Ads
В боковом меню программы расположились все функции, которые нужны для создания и редактирования кампаний. В принципе, это очень удобно, но с другой стороны - неопытные пользователи могут растеряться в большом числе инструментов.
- Яндекс Директ
Интерфейс Яндекса максимально упрощенный. В личном кабинете существует страница, где находятся основные инструменты для создания рекламной кампании, для редактирования, подбора слов и прогноза бюджета.
Управление кампаниями
Оптимизацию рекламных объявлений в Гугле и Яндексе можно производить двумя способами. Для Гугла - AdWords Editor, для Яндекса - Директ Коммандер. И там, и там - это профессиональные программы для рекламодателей, которые существенно упрощают им трудовые будни. Благодаря этим программам намного проще работать с большими объемами информации и вносить массовые изменения в кампании.
Как дополнительный инструмент управления можно применять Excel. Если сказать больше, несмотря на то, что мы рассматриваем противостояние этих гигантов рекламного мира, то важно отметить, что у рекламодателей есть отличный шанс интегрировать данные из одной программы в другую. Это существенно экономит время при запуске рекламных кампаний.
Подбор слов
Всем профессиональным маркетологам известно, что от грамотного подбора ключевых слов и фраз напрямую зависит 50 % успеха рекламной кампании. Потому что, если в настройках будут указаны не актуальные запросы, то слив бюджета или же отсутствие показов обеспечены.
В Гугле для подбора слов существует инструмент "Планировщик ключевых слов". Он помогает владельцам сайтов анализировать свой ресурс и выбрать слова, по которым необходимо показывать объявления. Кроме того, программа рекомендует дополнительные ключи, подходящие вашей тематике.
В Яндексе разработаны два важных сервиса - "Подбор слов" и "Прогноз бюджета". Они помогают без труда подобрать нужные ключевые слова, понять приблизительные траты по показ объявлений по каждому слову.
Виды объявлений
Помимо обычных поисковых объявлений и рекламы в сетях, Гугл имеет преимущество, так как он предоставляет большое многообразие видеорекламы. Google AdWords имеет собственный видеохостинг на YouTube, где рекламодатели могут продвигать свои товары и услуги. Но и у Яндекса есть преимущество - трансляция рекламных объявлений в Viber.
Таргетинг
Эти две рекламные площадки дают возможность таргетировать рекламу. За счет правильно заданных настроек, можно привлечь только целевых пользователей, которые так или иначе заинтересованы в вашем продукте.
- Яндекс Директе объявления могут таргетироваться по времени показа и региону, типу устройств. Кроме того, в настройках кампании можно задать таргетинг по выбранным сегментам метрики и запускать ретаргетинг на аудитории нужных сайтов.
- Google Ads предусмотрены более точные настройки таргетинга. Показ рекламы можно настроить по возрасту, полу и местонахождению целевой аудитории.
Вывод: для получения большой отдачи от рекламы во всемирной сети, применяйте обе программы. Но если у вас нет опыта в контекстной рекламе, то лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать негативных последствий. Рекламное агентство "Диджитал Контекст" гарантирует профессиональную настройку и ведение рекламных кампаний, как в Яндекс Директе, так и в Google Ads.