На неделе такой казус случился. Димина соседка по парте сообщила ему, что один мальчик сделал группу в whatsapp, и может добавить его, если он хочет. Предложила подойти к юному админу и попроситься в чат. На что Дима ответил, что ему не очень хочется. На этом разговор закончился. А потом Дима с удивлением обнаружил, что тот мальчик его все-таки добавил в группу, как и остальных одноклассников.
Дима на обычные вещи реагирует порой по-своему. Вот и здесь он расстроился, что его добавили без его ведома. Он долго ходил и возмущался, как же так, и почему это произошло, ведь он сказал соседке, что его данное развлечение не интересует. Хотел сначала выйти из группы, но засомневался. Я тоже предположила, что может эта группа нужна для каких-то внеклассных мероприятий, может, репетировать что-то будут.
Оказалось, все совсем не так. Дима стал писать и спрашивать, знает ли учительница об этом чате, она ли просила его создать. Раза три написал, пока ему ответили - учительница не просила, ее здесь вообще нет. Некоторые другие дети тоже с удивлением спрашивали, где они, и чем эта группа отличается от первой, которую сделала учительница. Отвечал создатель - отличие в том, что здесь нет учительницы.
Похоже, отсутствие взрослых в чате очень радовало тех, кто придумал так дополнительно пообщаться с одноклассниками. Дима начал читать, что там детишки пишут друг другу. От мальчишек посыпались картинки с нецензурной лексикой. Причем, сами печатать маты ребята пока еще стесняются. Но если написано за них - почему бы и нет?
Следующим пунктом дети начали выяснять, нет ли у кого сделанной домашней работы по разным предметам, чтобы списать. Вот удобно современным подросткам учиться! В мое время мы могли только созвониться по домашнему телефону и продиктовать что-то. И то не у всех были телефоны.
Дима решил не выходить из группы, его развлекает переписка. Сам ничего не пишет. Я предупредила, чтобы сто раз подумал, прежде чем что-то писать. Во-первых, можно ошибиться чатом, и будет неприятно, если то, что не предназначалось для глаз учительницы, она вдруг прочитает. Во-вторых, многие дети пользуются телефонами родителей, а значит, взрослые все же могут прочесть, о чем болтают их милые отпрыски.
Но есть и плюсы в таком общении. Например, дети могут договориться о совместной прогулке. Пару дней назад учительница вместо упражнений по математике задала прогулку на свежем воздухе. И ребята пошли на площадку, присылали оттуда фото и видео, а потом все дружно получили пятерки. А родителям учительница написала, что гулять полезнее, чем считать столбиком.
А я вообще предположила, что Дима просто нравится соседке, и она хотела с ним пообщаться в этом чате. Кстати, мальчишки там уже делают девочкам комплименты. Неудивительно, уже пятый класс. Правда, нашего Диму вопросы девичьей привлекательности пока не волнуют. Пока у него идет период отрицания любви, но, наверное, скоро сам начнет влюбляться.
Спасибо, что читаете! Поделитесь и своими историями из школьной жизни детей! ☺☺☺
Еще о детях:
Дети отвыкнут от садика - для кого это кошмар?
Такие ли уж дети "цветы жизни"? Ожидание - реальность