В предыдущем посте я разобрал 5 признаков качественного дизайна логотипа. Сейчас пришло время выбрать исполнителя на эту роль. Как это сделать, чтобы результат не разочаровал, а дизайнер не пропал?
Кстати, о чем вам еще интересно почитать? Напишите свою тему в комментариях. Дизайн логотипа для каждого конкретного сегмента — товарного, корпоративного, ресторанного или ритейла; экономичного или премиального — требует принципиально различных подходов и навыков. Поэтому, в первую очередь, необходимо заказчикам необходимо присматриваться к исполнителю, который уже делал что-то в его сферы, а дизайнерам разностороннее портфолио. Но есть и другой вариант, который позволяет дизайнеру выбрать одну или несколько сфер и работать с тем, кто ему “по душе”.
Во-вторых, дизайнер должен уметь анализировать существующие рыночные тенденции в разработке логотипа и уметь ими пользоваться “по-ситуации”, а не просто копировать тренды. Вообще, тренды — это не надолго, поэтому простота и лаконичность будет