В предыдущем посте я разобрал 5 признаков качественного дизайна логотипа. Сейчас пришло время выбрать исполнителя на эту роль. Как это сделать, чтобы результат не разочаровал, а дизайнер не пропал? Кстати, о чем вам еще интересно почитать? Напишите свою тему в комментариях.
Дизайн логотипа для каждого конкретного сегмента — товарного, корпоративного, ресторанного или ритейла; экономичного или премиального — требует принципиально различных подходов и навыков. Поэтому, в первую очередь, необходимо заказчикам необходимо присматриваться к исполнителю, который уже делал что-то в его сферы, а дизайнерам разностороннее портфолио. Но есть и другой вариант, который позволяет дизайнеру выбрать одну или несколько сфер и работать с тем, кто ему “по душе”.
Во-вторых, дизайнер должен уметь анализировать существующие рыночные тенденции в разработке логотипа и уметь ими пользоваться “по-ситуации”, а не просто копировать тренды. Вообще, тренды — это не надолго, поэтому простота и лаконичность будет актуальна на все года.
В-третьих, коммуникация заказчика и исполнителя — залог плодотворного сотрудничества и успеха обоих сторон. Если заказчик или дизайнер игнорируют, “тянут резину” или “гнут свою линию” не оставляя шансов найти компромисс, то лучше даже не начинать сотрудничество.Именно наличие таких навыков определяет рыночную стоимость специалистов и то, насколько эффективно они смогу справиться с вашей задачей по созданию логотипа. Нужно построить по-настоящему сильный бренд — выбирайте профессионалов.Поверьте, заплатив деньги эксперту, а не новичку на старте, вы сэкономите деньги на переделках в будущем.
Если у вас есть или будет проект, напишите хорошему дизайнеру по этой ссылке!