Когда меня пригласил мой товарищ на тест новой KIA K5 я не был знаком с автомобилем. И для себя решил ехать знакомиться что называется «в слепую».
Первое впечатление.
K5 это преемник модели KIA Optima. Но это абсолютно другой автомобиль. K5 собран на новой платформе N3. Он шире и длиннее всем нам знакомой «оптимы».
Как только я увидел автомобиль, он произвёл достаточно странное впечатление... K5 не выглядит как седан, а как ну почти спортивный и аэродинамичный автомобиль.
В силуэте отсутствует скука и монотонность. Особое внимаете уделено деталям. и декоративным элементам. Обратите внимание на то, как красиво сделана задняя часть машины.
Декоративная линия из серебристой ленты идущая по кромке крыши и дверных проёмов довольно красиво смотрится на автомобиле и подчеркивает его необычайность в потоке.
Про двигатель.
Их два на выбор и оба атмосферники.
2-х литровый (150 л.с.) с многоточечным впрыском в паре с 6 АКП.
2.5 GDI. Это новый двигатель с непосредственным впрыском в паре с 8 АКП. Мощность двигателя 194 л.с
На презентации представители марки особо отметили, что можно заливать 92-ой бензин, конечно хорошо бы 95-тый, но если хочется можно и 92-ой.
Подвеска и управляемость.
Передняя подвеска МакФерсон, задняя многорычажка. Загородные и порой разбитые дороги проблем при езде не вызывают.
Да и гонять то особо негде, чтобы оценить всю прелесть управляемости на высоких скоростях. По моим ощущениям, после 110-120 км/ч автомобиль становиться собраннее и азартнее
Интерьер.
Вот тут у меня тоже неоднозначные впечатления. Интерьер безусловно хорош, но в нём есть излишняя геометрическая холодность. Возможно это вызвано большим пространством салона, но мне хотелось бы побольше уюта.
Салон сделан из качественных материалов и с вниманием к деталям. По моему в KIA работают самые крутые и придвинутые дизайнеры интерфейса авто.
Мало того, важен и визуальный язык на котором автомобиль общается с вами.
Про интерфейс системы в общем. У KIA он прекрасен.
Шрифтовая гамма, иконки интерфейса — всё очень и очень круто.
Обобщая. KIA сделали прекрасный автомобиль, автомобиль на который будут обращать внимание. Конечно есть у него недостатки. Некоторая шумноватость на высоких скоростях.
Про цены и сравнение с конкурентами.
Цены на новый K5 стартуют от 1.489 900 ₽. Комплектация CLASSIС.
Это будет автомобиль с двигателем два литра и АКП.
Ближайший конкурент по опциям SONATA 2.0 CLASSIC по цене 1.549 000 ₽
Самая навороченная по опциям, двигателю и стилевым решениям комплектация GT LINE+.
За все мыслимые и немыслимые блага автомобильной цивилизации просят 2.199 900 ₽.
Ближайший конкурент по опциям и наворотам NEW PASSAT 2.0 TSI EXCLUSIVE DSG по цене 2.194 000 ₽