В январе-августе 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1]составила 47 млрд руб., что на 3,1% меньше, чем в январе-августе 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана с сокращением продаж новых прицепов на 6,3%.
В январе-августе 2020 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 7,3 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи которого в денежном выражении составили 4,4 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 2,5 млрд руб.
Наибольший рост финансовой емкости отмечен у бренда GRUNWALD (+27,1%). По итогам восьми месяцев 2020 года продажи прицепов GRUNWALD в количественном выражении выросли на 28,5%.
Еще четыре бренда из первой десятки – ТОНАР, НЕФАЗ, СЕСПЕЛЬ и УСТ- показали положительную динамику финансовой емкости.
[1]Далее по тексту - прицепы
https://www.napinfo.ru/press-releases/prodazhi-pritsepov-v-denezhnom-vyrazhenii
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным. Будем признательны за Ваш комментарий.
Большое спасибо!