Найти тему
Игорь Зуевич

Вся правда о видео в Инстаграм

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

⚡️"Видео ранжируется лучше, чем изображения!" "Фу, я не смотрю и не лайкаю видео!" "Я смотрю видео без звука!" "Я привык читать!" "У меня спит ребёнок - ненавижу видео контент!" "Верните текст!"

⚡️Такие комментарии я получал (и получаю, но сейчас уже меньше), как только начал постить видео. Сегодня расскажу правду о видео, а Вы поставьте ❤️лайк - это важно.
-----

⚡️Видео и текст принципиально разные типы контента

Они дополняют друг друга и Instagram сделал очень круто, внедрив возможность публиковать видео. Скорее всего на этом он не остановится.

📛Но не все готовы к такому повороту. Особенно на русскоязычном рынке.

⚡️Это видно по YouTube, где в ТОПАХ всегда развлекательный контент. Смотреть шуточки, вайны, МистераМакса, приколы или другой треш в нашем обществе считается нормальным. А вот смотреть образовательные каналы, число которых можно по пальцам пересчитать, мы не любим или делаем это очень скрытно и редко. Осознавать это печально.

❗️Согласен - в них не хватает эмоций, охота отдохнуть, а не грузить себя, да и окружающие не всегда понимают наше увлечение.

⚡️Другое же дело текст!

Электронные книги! Текстовые посты в Instagram! Уткнулся носом в смартфон и читай себе на здоровье. В любом месте. Нет, очень круто, что мы начинаем активно читать, но как бы мы быстрее и органичнее саморазвивались, если бы еще смотрели и видео!

✅На англоязычном рынке ситуация иная. Я слежу за крупными предпринимателями, которые ведут Instagram. Большинство из них предпочитают видео. Текстовые посты конечно есть, но по качеству они сильно уступают видео.

⚡️Поэтому...

❗️Instagram в первую очередь ориентируется на англоязычный рынок. Там тупо больше пользователей, которым нужен видео контент. За видео будущее! На каждой мировой бизнес конференции об этом твердят.

✅Видео реально ранжируется лучше или будет это делать в будущем. Stories станут ещё популярней, о Live трансляциях придёт больше уведомлений.

⚡️Сегодня разница практически не заметна, но со временем перекос пойдет в сторону видео, как, например, это произошло в Facebook. Будьте к этому готовы, культура потребления информации со временем изменится, но сумеете ли Вы к этому времени измениться?