Найти тему
27,6K подписчиков

Гоша наоборот

7,1K прочитали

Вот "Меня зовут Гоша" читали, пожалуй, все. А если не читали, почитайте. Все, кому тема приёмных детей не по барабану.

Так вот, они похожи очень, Валентин и Гоша. Только история Гоши подана с самого начала. И понятно, почему он вот такой. И мальчику-сироте сочувствуем. Жалко же? А если бы ему Диана вовремя не встретилась, тогда - что?

Моя книга. Как ни странно, в фикспрайсе купленная. Подзатертая вон мной уже.
Моя книга. Как ни странно, в фикспрайсе купленная. Подзатертая вон мной уже.

А вот Валентину - не встретилась. И я его историю рассказываю не от начала к благополучному концу, а от неблагополучного конца к началу. Потому что когда мы все встречаем бывших детдомовцев, то видим как раз Валентина в настоящем времени. И никому и в голову не приходит попробовать понять, почему он вот такой. Я начала - с того, что будет, если вот такому Гоше своя Диана не встретится. Вот такой Валентин может на выходе получиться. Дрянь такая получается. Никакого сочувствия не вызывающая, только желание поскорей изолировать от общества сначала на три, потом на десять, а потом бы и насовсем. А может, и сам подохнет где-нибудь. В тюрьме или теплотрассе, без разницы. Туда ему и дорога.

А вы же сами своими комментариями и подтверждаете то, что детдомовцу после детдома - куда деваться, если за спиной у него никого нет? Андрей Матисов, это же ваше, про начальника отдела кадров: "детдомовские хуже беременных". То есть от выпускника детдома, даже после училища, шансы устроиться на работу сводятся к нулю. Мамка с папкой за него не похлопочут, и не поддержат, не подкормят, пока он себе работу искать будет. Потому что нету их, мамки с папкой. А начальники отдела кадров будут искать любой повод, чтобы не взять на работу подобное созданье. Вот содержание, к которому детдомовские привыкли, закончилось, 18 исполнилось и каши в тарелку никто утром больше не положит. А на работу-то попробуй устройся, когда ты "хуже беременных". А кушать хочется всегда... Я помню, как у меня Макс на работы-подработки устраивался. Две недели работает, два месяца работу ищет. Если дома не поддержат, не помогут, той же каши в тарелку не положат - как жить?

Нет, я не осуждаю ни работодателей, ни начальников отделов кадров. Хотя бы потому, что я тоже пыталась взять себе помощников, начинающих агентов. С нуля, чтоб в головах у них - мои принципы, а не переучивать под себя после принципов некоторых агентств "снять прибыль любой ценой". С год хохотала, потом плюнула. До детдомовцев у меня даже дело не дошло, благополучные все приходили. Только мне на работе работающий человек нужен, детсад окончен.

Поднимите руки те, у кого Валентин сочувствие вызвал. Сочувствие и жалость, и хотя бы сиюминутное желание чем-нибудь помочь. Или просто - не пнуть... Таких единицы просто получаются. А вы же все тут, у меня - нормальные люди. Хорошие, добрые. Без призывов всех детдомовских по достижении ими 18-летия отправлять в трудовые лагеря, потому что это дети нариков, алкашей и прочих ублюдков, все равно ничего путёвого из них не получится. Были предложения не давать им квартир и прочей помощи, а вот паспорт получил - собрали их кучкой и отвезли в заброшенную деревню. Если выживут, то сельское хозяйство нам поднимать начнут. А если не выживут, так туда им и дорога. Всё равно сопьются, так нечего наши чистые города своим обликом портить. Потому что мусор он и есть мусор. В данном случае - биологический.

Это было в статье у Квартирной Феи в комментариях, и сидела я тут на риэлторских статьях. Ссылку на эту статью хотела дать. Пошла поискать ту статью, а нету ее. Наверное, Дзен всемогущий наказание какое наложил. Но именно комментарии-то к этой статье и дали мне пинка начать излагать свою точку зрения на это дело, на детей-сирот. Которые - "биологический мусор". И начался канал. Вот тут начался.

Вот так у меня сегодня будет. Потому что сама не ожидала, что тема Валентина родит в моей голове столько мыслей после всех прочитанных за последние три дня комментариев.

Так вот. Пожалуй, через два года пойду я за следующим ребенком. Потому что навряд ли кто из вас за ним пойдет. За мальчиком старше 10 лет. Потому что конопатые мальчики с кривыми зубами и острыми ободранными коленками никому не нужны. Нужны маленькие девочки, лет до пяти. Голубоглазые, чтоб платьица-кудряшки-бантики. Потому что чаще всего за детьми приезжают по инициативе женской половины семьи. Мужчины за сыновьями редко рвутся. И получается, что вот такой будущий Валентин, который сейчас просто пацан еще, никому не нужен. А я-то тренированная уже. Тренированная и Сашкой, и Валентином. И Светами разными. Меня украденной сотней из кошелька и нечищенными кривыми зубами не испугаешь.

Вот только дом свой подремонтирую и себя заодно. Потому что и дом мой старый, да и я уже 50+. За эти четыре года, с Сашкой прожитые, и крыша у нас обоих подтекать стала, и у дома, и у меня. Да и фасад надо подправить, и у дома, и у меня. Два года даю себе на это, не больше.

"Вижу цель - иду к ней". У меня всё получится, я знаю.

А теперь, пожалуй, можно начать и историю Валентина с самого начала. Так, как восприняла её я. Можете считать это развешанной лапшой мне на уши с целью вызвать жалость и сочувствие, чтоб потом понадежнее рассесться на моей мускулистой шее. Подождут истории про психолога, паука и про то, как Сашка мамой меня стала называть. И про ту, другую девочку.

Доброе утро всем. Привет, клуб! Клуб, если я на пару дней пропаду вдруг - все нормально. Во-первых, опять работы привалило. Во-вторых, мысли после "Валентина" в голове по полочкам раскладываю. Их неожиданно много получилось, и сумбурные они пока еще.

Продолжение тут.