Выбирая себе новый автомобиль, человек покупает его для определённой цели, часто бывает, что автомобиль покупается для поездок всей семьей и частично для работы, тогда в человека возникает ряд требований, которые должны хорошо сочетаться в автомобиле.
Исходя из практики лучше всего сочетается комфорт и возможности грузовика, это пикапы и бусы. Если взять пикапы, то они очень дорогие и потребляют много топлива, что не очень подойдет обычному семьянину, второй же вариант более подходят для перевозки небольших грузов и поездок всей семьей даже на дальние расстояния.
В качестве не очень дорого и практичного автомобиля выступает MERCEDES-BENZ VITO. Новые экземпляры конечно стоят приличных денег, но мы рассмотрим экземпляры второго поколения начиная, от 2010 года.
Автомобили выпускаются в нескольких комплектаций, но мы сегодня рассмотри только пассажирскую версию. Пассажирская версия хороша тем, что имеет штатные сидения и достаточно неплохую шумоизоляцию. На нашем рынке много переделанных автомобилей из грузовых, которые намного хуже заводских версий и как правило, они немного дешевле, но не всегда.
VITO имеет возможность снимать складывать все сидения, что получится некий ровный пол, это очень важная функция для автомобилей такого класса. Двигатель на автомобиль устанавливался дизельный з объёмом: 2.2 литра 3.9 и 3.5. Самым популярным среди всей тройки оказался 2.2 литра. Коробки передач устанавливались 5 и 6 ступенчатые всё зависит, от объёма двигателя.
Средний расход с двигателем 2.2 литра 9,5 литров по городу по трассе 8 и менее. Из недостатков, это слабый кузов, который подается коррозии. Если появляется рыжик, то через месяц начинает вздуваться краска, а через год вообще будет труха.
За свою цену автомобиль хороший, но требует ухода за кузовом.