«Это громко сказано «Таксопарк». У меня подключено всего 3 человека и со всеми я хорошо знаком. Можно сказать, что я стал партнёром Яндекс.Такси только чтобы снизить комиссию своим близким и позволить им хотя бы немного больше зарабатывать.» – Вадим, директор таксопарка.
Это стало точкой «А». Задачей было при небольших вложениях протестировать рекламу в Яндекс.Директ, понять насколько выгодно искать водителей таким образом.
Что сделали перед стартом
Сайт, без него никуда.
О том как настраивали рекламную кампанию в этом посте писать не будем, тут всё обыденно. Как мы это обычно делаем можно прочитать здесь. Этот пост о том, что мы делаем после старта, как добиваемся эффективности кампании.
Поехали.
Первый запуск
Сделали тестовый запуск на 4 дня. Посмотрели объявления «на бою». Получили кое-какую статистику, поняли что можно улучшить в кампании и на сайте. Корректировки по кампании сделали за пару дней. С сайтом сложнее.
Гипотез улучшения сайта было много. Чего не скажешь о бюджете, здесь как раз всё очень скромно. Поэтому брали только те идеи, в которые верили больше всего. И чтобы адекватно по деньгам было.
Результат тестового запуска: 4 заявки по 450 рублей в среднем. На тот момент мы ещё не понимали хорошие это показатели или нет. Но здесь мы особо и не думали о них, цель запуска была в другом.
Запуск второй. После доработок.
В этот раз на неделю и здесь уже мы хотели бы получать хорошие, боевые заявки и работать с ними. Посещаемость стала выше. Кликабельность объявлений повысилась, а цена клика снизилась. При этом количество заявок увеличилось в несколько раз.
За эту неделю получили 44 заявки со средней стоимостью в 104 рубля. И это при том, что задействовали далеко не все идеи по повышению конверсии. Для первой недели работы – очень хорошо. В том плане, что такие результаты уже устраивали.
Запуск третий. Не навреди.
Не то чтобы прям новый запуск, но здесь мы снова провели оптимизацию кампании. И... всё развалилось.
В надеждах занять первые строки поисковой выдачи мы решили экспериментировать со ставками и стратегиями. В итоге – заваленный в два раза трафик, а количество заявок упало в три раза и выросла цена привлечения лида: 14 заявок по 200 рублей.
Но главное - мы получили опыт и понимание того, как работать на этом рынке и такой конкуренцией.
Наши дни
Откатили всё назад и уже с этими данными работаем, ищем новые пути повышения эффективности рекламной кампании.
В результате за четыре запуска мы:
- получили 132 заявки средней стоимостью 191 руб.;
- подключили 56 водителей;
- увеличили прибыль парка в 4 раза.
Вдохновлённые успехом мы поставили более амбициозные цели на новый месяц и продолжаем работать.
Нужно настроить Яндекс.Директ или оптимизировать то, что есть?
Пишите в TG @makarova_nmdirect или vk.com/navimakarova
Н.