Найти тему
Рушель Блаво

Реальное и призрачное. Мертвая кровь как причина явления фантома. Перемещение в прошлые рождения.

В студенческие годы я ничего не слыхал о переливании мертвой крови - на лекциях об этом не говорили. Впервые узнал я об этой проблеме от старого доктора, ветерана Великой Отечественной войны Ивана Петровича К., который и сообщил мне о достижениях в этой области нашего россий­ского хирурга С. С. Юдина. В 1930 году Юдин в кли­нических стерильных условиях осуществил перели­вание крови от мертвого донора пациенту, постра­давшему в автокатастрофе.

Рис или хлеб являются самы­ми значимыми символами жизни, важными и для физического тела, и для сознания.
Рис или хлеб являются самы­ми значимыми символами жизни, важными и для физического тела, и для сознания.

Был у Юдина, как рассказал мне Иван Петрович, и предшественник - рядовой земский врач Кузьма Пантелеймонович Янгель, осуществивший рискованный эксперимент на самом себе. В моло­дости, работая в трудных условиях нищего россий­ского захолустья, он подхватил туберкулез легких, попросту говоря, чахотку. В ту пору лечить эту бо­лезнь как следует не умели, поскольку антибиотики еще не были известны.

Кузьма Пантелеймонович видел, что туберкулез развивается у него скоротечно в открытой форме, и осознавал неутешительный исход своего заболева­ния. Будучи человеком начитанным и регулярно следившим за медицинской литературой, он интересовался идеями великого Склифосовского отно­сительно возможной пользы мертвой крови при лечении травм и тяжелых инфекций. В своих статьях Н. В. Склифосовский подробно об этом писал, но оговаривался, что едва ли объявится доброволец, готовый провести опыт на собственном организме. Янгелю терять было нечего, и он решился послу­ жить науке.

Вскоре представился подходящий случай. Мо­лодая, здоровая крестьянка получила во время сенокоса травму, несовместимую с жизнью. Ее до­ ставили в амбулаторию еще живую, но через час женщина скончалась. Ничего не говоря родствен­никам покойной, Янгель произвел небольшой по объему забор мертвой крови. Затем обработал ее специальным дезинфицирующим раствором, со­держащим мизерную дозу чрезвычайно ядовитого вещества. Следует сказать, что земский врач, замы­шляя свой эксперимент, все же надеялся извлечь и возможную пользу для собственного исцеления - а вдруг организм, пораженный чахоткой, мобилизу­ет все защитные силы, получив такую биохимичес­кую встряску?

Введя себе мертвую кровь, Янгель пожелал составить полный отчет о ходе эксперимента и привлек к протоколированию свою супругу, сестру ми­лосердия. Ей предстояло записывать все, что будет происходить с "экспериментальным объектом", то есть с ним самим. Кузьма Пантелеймонович во­все не был вульгарным материалистом и хорошо знал, что во многих религиях кровь считается субст­ратом души. А поэтому он потребовал, чтобы жена фиксировала не только изменения его физического состояния, но и сопровождающие психические фе­номены, если таковые возникнут.

Человек зачастую видит себя в таких обстоятельст­вах, о которых он и понятия не имел.
Человек зачастую видит себя в таких обстоятельст­вах, о которых он и понятия не имел.

У него резко поднялась температура и вскоре на­чался бред, содержание которого также было отра­жено в отчете. Янгель как бы расстался с собствен­ным телом - утратил обоняние, вкусовые ощуще­ния, зрение, не чувствовал ни жара, ни холода. Но слуховое восприятие сохранилось. Однако то, что он слышал, не было звуками окружающего мира, поскольку перед его мысленным взором разверну­лась иная реальность.

Кузьма Пантелеймонович ощущал себя не чело­веком, а животным - злобным псом, рычащим и брызжущим слюной. Затем картина сменилась - он оказался среди своих предков, знакомых по расска­зам отца и матери и по живописным портретам. Эти давно ушедшие люди общались между собой, не за­мечая постороннего присутствия. Побывал он и среди французских средневековых алхимиков, про­водивших опыты с человеческой кровью, причем ощущал себя одним из них.

Важным персонажем этих видений являлась не­кая мужская фигура, закутанная в широкую буро­ коричневую рясу и держащая в руках хлебный кара­вай. Этот фантом ни на секунду не покидал Янгеля и время от времени принуждал его откусывать от ка­равая. Призрак словно удерживал Кузьму Панте­леймоновича на грани жизни и смерти, не позволяя ему присоединиться к сонму умерших.

Через несколько суток бред отступил и общее состояние нормализовалось. "Эксперименталь­ный объект" быстро пошел на поправку. Все симп­томы туберкулеза как рукой сняло. А главное - бывший больной почему-то уверился, что прожи­вет 95 лет и никакие недуги и травмы ему впредь не грозят. Именно так и сложилась его дальней­шая судьба.

Отчет об эксперименте Янгель через несколько десятилетий передал С. С. Юдину и попытался об­судить с ним психические феномены, сопутствовавшие опыту. Но маститый хирург знал границы допустимого в беседах с коллегами и опасался про­слыть мистиком и диссидентом. Он предпочел ук­лониться от разговора, заявив, что у Янгеля был, несомненно, сепсис, то есть общее заражение кро­ви, нередко сопровождающееся галлюцинациями. Да и отравление ядовитым веществом, добавлен­ным к мертвой крови, могло спровоцировать патологическую реакцию мозга. Что же здесь еще об­суждать?

Регистрировался еще один подобный случай с видениями. Только не с хлебом, а с чашкой риса. Странный персонаж в темном, часто коричневом, покрывале. Он, по свидетельствам па­циентов, получивших мертвую кровь, кормил их этим рисом на протяжении всех эпизодов погруже­ния в прошлые рождения. Данный образ хорошо известен в Юго-Восточной Азии, он ассоциируется с Великими Мастерами духовной ал­химии вейк-за. Это так называемый дух крови, про­водник в психопутешествии. Он удерживает созна­ние пациента в нынешнем существовании, не позволяя ему оторваться от тела окончательно. Рис или хлеб являются самы­ми значимыми символами жизни, важными и для физического тела, и для сознания.

Подоб­ные эксперименты небезразличны в духовном ас­пекте. Они имеют паранормальную составляю­щую. Мертвая кровь, как я убедился, провоцирует не бред, не галлюцинации, а перемещение созна­ния пациента в прошлые рождения. Но активизи­руется не какая-то генетическая, родовая память, унаследованная от предков, а память кармическая. Человек зачастую видит себя в таких обстоятельст­вах, о которых он и понятия не имел. Например, где-нибудь в исторической эпохе, вообще ему не­ известной.

Мертвая кровь своим вторжением в живой организм дает толчок к пробуждению той памяти, которая связана не с геноти­пом, а с энергоинформационной матрицей.