Мифы о писательской жизни. Часть вторая.
В этом посте я продолжаю развеивать несколько мифов о писательской деятельности.
Миф №1
Выпустить книгу может любой дурак.
1) Ее еще нужно написать, чтобы выпустить.
2) Быть может и любой, но только тот у которого есть в первую очередь деньги. Выпускать книги — это очень трудоемкий процесс. В среднем сумма для выпуска одной книги обходится мне около тридцати-сорока тысяч в эту сумму входит работа редактора, корректора, верстальщика, иллюстратора, печать и доставка. Поэтому перед тем, как выпустить книгу, нужно хорошо подумать окупится ли она, в том случае если вы хотите покрыть расходы или остаться в плюсе. Если же вы делаете это только для узкого круга, то тут проблем меньше, ведь вы знаете на что идут затраты.
Миф №2.
Чтобы найти читателя - нужно ориентироваться на спрос.
Могу сказать, что это не совсем так. От автора требуется индивидуальность, умение поднимать темы, которые будут цеплять читателя. Не нужно идти по пути модных трендов, в них по крайней мере нужно успевать попасть. Лучше создавать что-то свое. Как говорится, - если я не хочу крутиться вокруг мира, пусть он крутится вокруг меня.
Миф №3.
Красивые предложения лучше простых.
50/50. Многим читателям очень тяжело воспринимать мои странные описания или предложения в книгах. Конечно лучше писать просто, но не доводить все до того, что текст будет казаться довольно примитивным. Всему нужна золотая середина. Просто попробуйте доносить мысль красиво, но просто.
Миф №4.
Редактор может превратить мой текст в исключительно свой.
Это одно из самых больших заблуждений. Редактор пытается сохранить стиль и текст таким, каким написал его автор. Но в тоже время внести более грамотные поправки, которые сделает его лучше, а так же показать вам что в нем лишние. Я знаю, что многие бояться отдавать свой текст редактору, но это заблуждение. Могу сказать по своему опыту, что работая с редактором я еще ни разу не приходил к мысли, что мой текст потерял свой стиль или стал для меня абсолютно чужим.
Миф №5.
Мой опыт никому не интересен.
Разве? Тогда почему вы дочитали до этого места? Делитесь, рассказываете о своем опыте и будьте уверены, что найдется тот человек, которому это будет важно и нужно.
Продолжение следует.