Найти тему

11 причин почему ваш стартап медленно развивается

Здравствуйте, дорогие читатели канала. Сегодня мы хотим поделиться с вами собственным опытом и наблюдениями, почему же компании развиваются медленнее ожиданий. Итак, 11 причин почему ваш стартап развивается медленно, и как с этим можно работать. Погнали.

1. Люди не умеют планировать. Даже за обычными людьми, не только за предпринимателями можно заметить следующую вещь. Человек старается планировать каждый день, пишет задачи в ежедневник. Он может поставить себе на день, к примеру, 15 задач, а в перерывах между этими задачами, он будет выполнять другие. Таким образом, какие-то задачи переносятся на завтра, а то и в вечный лист ожидания. Как результат – важные задачи откладываются в конец дня, а на анализ времени не остаётся. Впрочем, на эту тему есть много литературы, которая способно помочь построить правильные модели поведения.

2. Неумение расставлять приоритеты. Смешение каких-то мелких задач и крупных проектов – частая ошибка предпринимателей. Крупные проекты кажутся настолько огромными, что их откладывают на самый последний момент. Бизнес становится статичным. А как мы знаем, бизнес постоянно требует развития и динамики. Так, маленькие задачки, которые ставятся в приоритет над крупным проектом, может нанести серьёзный ущерб стартапу.

3. Отсутствие у людей общей цели. Пожалуй, одна из ключевых проблем. Вся компания должна как единое целое, единый организм представлять собой общие цепи создания одной ценности. Тут опять же важно, чтобы сотрудники понимали порядок приоритетов.

4. Отсутствия мышления в категории денег. Есть очень полезное упражнение. Попросите каждого члена команды объяснить, чем занимается его департамент, как это создает конечную ценность и как это помогает компании заработать. Если вы мыслите не так, то периодически разбирайте такие моменты. Задавайте вопросы: «Как то, чем я занимаюсь, влияет на количество денег, и что я могу такого сделать, чтобы влияние приобрело положительный характер?

5. Люди не слушают друг друга. Если вы будете понимать, чем и как живет соседний департамент или даже ваш коллега, это даст чувство общности, сэкономит время, и позволит выстроить наиболее оптимальную цепочку ценности.

6. Люди не хотят/не умеют делегировать. Пред тем как взяться за ту или иную задачу, задайте себе следующие вопросы: могу ли я что-то делегировать; может ли кто-то выполнить лучше/быстрее меня; влияет ли задача на ключевую метрику бизнеса. Если первые два ответы положительны, а третий отрицателен – смело делегируйте.

7. Неумение людей уходить от текучки.

8. Сосредоточение на производственном процессе. Сотрудники не анализируют результаты их деятельности, не делают выводов. Но ведь каждое действие должно иметь свои результаты.

9. Люди делают руками одно и то же. Чтобы избежать лишних ручных процессов, разбейте его на этапы. У каждого этапа может быть (а может и не быть) своя цель, KPI, затраченное время и тд.

10. Пренебрежение анализом. Если вы будете мерить бизнес только количеством прибыли, то это ещё ничего не значит. Каждый сотрудник, отдел, должны понимать, из чего состоит результат их деятельности.

11. Отсутствие дисциплины. Дисциплина везде: в мыслях, в финансах, планировании. Она просто необходима для достижения результата.

Надеемся, что эта статья оказалась вам полезной, и может быть вы заметили что-то, что делаете сами. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, и оставляйте комментарии.