Друзья, всем привет!
Если вы читаете мой канал, то, возможно, помните статью Отель попросил меня отменить бронь на букинге и забронировать напрямую. Не знаю, что и думать. Сейчас вы узнаете, чем же эта история закончилась.
Если коротко пересказать ту статью, то представитель отеля (или мошенники?) написал мне СМС (кто в наше время пользуется СМС??) с предложением забронировать их отель не через букинг, а напрямую. Предлагали скидку 10% и предоплату всего за 2 суток, а не за все время проживания, как на букинге.
Я тогда отказался, потому что те же 10% стоимости я получил бы кэшбеком, оплатив проживание картой своего банка.
Что это за банк и почему я так парюсь насчет кэшбека, вы можете прочитать в статье: Реально ли слетать на самолете бесплатно? Да! Рассказываю, как
Но время расставило все по своим местам.
И вот, спустя еще пару недель, я получаю с того же номера следующее СМС:
Я в шоке! Я забронировал отель через booking, а с меня требуют перевести деньги обычным переводом на карту?! Это точно мошенники!
Я решаю вывести их на чистую воду:
Думаю, ну все, вот вы и попались!
Я уже набросал длиннющий разоблачительный текст и почти отправил, но решил (на всякий случай!) написать в техподдержку букинга:
Я не мог поверить, что такое возможно!
Но тем не менее, это так: booking возлагает на владельцев жилья обязанность самим взимать предоплату за проживание с клиентов. Причем теми способами, которыми им заблагорассудится, даже если это простой перевод на карту. Еще бы по номеру телефона переводить заставили...
И никакой защиты со стороны букинга в случае ошибки или обмана ждать не приходится - переписка по СМС, перевод денег через сторонние сервисы.
Плюс ко всему (и это самое обидное), ни о каком кэшбеке думать уже не стоит - еще бы, платеж-то не был совершен картой моего банка.
Стоит ли говорить, что, потеряв последнее преимущество бронирования через booking, я согласился на условия отеля?
Отменил бронь на букинге, получил скидку 10% и внес предоплату за 2 ночи прямым переводом по номеру карты.
Было стремно, если честно, но номер телефона, с которого мне писали, что называется, "бился" - судя по всему, это действительно отель, а не мошенники. Мне даже подтверждение какое-то прислали)
Вот так вот мне пришлось отойти от своих принципов. Вот так вот мне пришлось потерять заслуженный кэшбек. Вот так вот я стал чуточку дальше от получения следующих бесплатных авиабилетов.
Вот так вот я пришел к тому, чтобы перестать пользоваться сервисом booking.com. А зачем? Никакой защиты я от них не получил, меня буквально бросили на произвол судьбы и оставили один на один с потенциальными мошенниками.
А искать дешевое жилье можно и через кучу других сервисов. Я, например, собираюсь теперь полностью перейти на hotellook.ru - он позволяет сравнивать цены на жилье на куче разных сайтов (включая тот же букинг).
Переходите и вы!