По словам сеульского правительства и туристской организации, за 10 дней, начиная с момента своего выхода 11 сентября, рекламный ролик о Сеуле с участием звезд кей-попа BTS набрал более 100 миллионов просмотров на различных ресурсах вроде Ютуба, Фейсбука и Инстаграма.
В ночь на понедельник видео собрало 104 893 115 просмотров и более 157 000 комментариев.
Чтобы отпраздновать этот рекорд, впервые достигнутый за такие короткие сроки с тех пор, как сеульская туристская организация начала создавать подобные рекламные видео в 2017 году, 28 сентября правительство выпустит особое видео, где будут показаны закадровые съемки BTS.
Правительство и туристская организация подготовили множество других особых программ и мероприятий, чтобы поблагодарить фанатов за достижение рекорда. Больше информации можно найти на сайте сеульской туристской организации (www.visitseoul.net) и их официальном канале на Ютубе.
Под лозунгом «Увидимся в Сеуле» все участники по очереди выступают в роли гидов, которые в онлайн-режиме показывают корейскую столицу.
С тех пор, как участники BTS стали почетными послами сеульского туризма в 2017 году, они появляются в рекламных роликах каждый год.
«Надеемся, что поклонники Халлю (корейской волны) по всему миру смогут посетить Сеул онлайн и помечтать о нем, посмотрев рекламный ролик с BTS», - говорит Чжу Ён Тхэ, глава сеульского правительства по вопросам спорта и туризма.
Русскую версию рекламного ролика можно посмотреть ниже.