Найти в Дзене
고양이 요원

Промо-видео о Сеуле с участием BTS набрало более 100 миллионов просмотров

На плакате, напечатанного властями Сеула, изображены участники BTS, рекламирующие корейскую столицу.
На плакате, напечатанного властями Сеула, изображены участники BTS, рекламирующие корейскую столицу.

По словам сеульского правительства и туристской организации, за 10 дней, начиная с момента своего выхода 11 сентября, рекламный ролик о Сеуле с участием звезд кей-попа BTS набрал более 100 миллионов просмотров на различных ресурсах вроде Ютуба, Фейсбука и Инстаграма.

В ночь на понедельник видео собрало 104 893 115 просмотров и более 157 000 комментариев.

Чтобы отпраздновать этот рекорд, впервые достигнутый за такие короткие сроки с тех пор, как сеульская туристская организация начала создавать подобные рекламные видео в 2017 году, 28 сентября правительство выпустит особое видео, где будут показаны закадровые съемки BTS.

Правительство и туристская организация подготовили множество других особых программ и мероприятий, чтобы поблагодарить фанатов за достижение рекорда. Больше информации можно найти на сайте сеульской туристской организации (www.visitseoul.net) и их официальном канале на Ютубе.

Под лозунгом «Увидимся в Сеуле» все участники по очереди выступают в роли гидов, которые в онлайн-режиме показывают корейскую столицу.

С тех пор, как участники BTS стали почетными послами сеульского туризма в 2017 году, они появляются в рекламных роликах каждый год.

«Надеемся, что поклонники Халлю (корейской волны) по всему миру смогут посетить Сеул онлайн и помечтать о нем, посмотрев рекламный ролик с BTS», - говорит Чжу Ён Тхэ, глава сеульского правительства по вопросам спорта и туризма.

Русскую версию рекламного ролика можно посмотреть ниже.