В субботу мы медитировали с Солнечным Братством и попали в Шамбалу. Это место в ментальном плане над Тибетом. Мне хочется описать то, что я почувствовала здесь.
Во-первых, сам настрой людей, которые здесь находятся. Это очень суровое место, лишенное всяческих общечеловеческих радостей, увлечений, отвлечений, плотских страстей, повседневных занятий и потребностей. С высоты этого сознания все творческие увлеченности, искусство, наука, соревновательность и конкуренция, достижения и успехи выглядят детскими игрушками. Здесь этим не интересуются.
Зато религиозность в духовном смысле – единственное и всепоглощающее чувство. И единственное занятие – служение людям с высоты своего сознания. Они держат свет и освещают нам планету, которую мы все время засоряем своими дурными мыслями и поступками.
Я писала, что при посвящениях постепенно отрезаются нижние вибрационные планы и связанные с ними чувства и интересы. Не то, чтобы они осуждались или как-то интерпретировались, просто их нет больше. Мы идем по лестнице тамас – раджас – саттва. Мы признаем и любим людей с их интересами, просто наши интересы как-то угасают и направляются в глубину себя, на познание себя божественного: что такая моя душа, как она живет в социуме, как настроена, на какую тональность, что излучает и в чем нуждается.
А нуждается она в спокойствии, благодати, радости и красоте. И каждый из нас стремится все это получить снаружи, от других, от природы, от бога. До поры до времени мы активно впитываем – знания, энергию, способы и методы, практики и умения. Мы применяем часть из этого, остальное хранится в подсознании. Все это работает на просветление и повышение вибраций.
И наступает пора, когда мы хотим делиться тем, что накоплено там. «Там» очищено, излучает и отдает то, что может помочь другим. Мы называем это любовью. Но наша любовь несколько эгоистичная. Мы хотим всех облагодетельствовать и всем помочь, чтобы стать кем-то в их глазах. Если не спасателем, то учителем или помощником. Большинство из нас не согласно тайно служить, чтобы об этом никто не узнал. Нам важна сама значимость нашего служения и оценка со стороны людей. Мы все нуждаемся в одобрении и поддержке, что означает – мы нуждаемся в любви.
Но в Шамбале особая любовь – строгая и простая. Очищенная от всех условий и прикрытий, лазеек и привязанностей, сравнений и разочарований. Хочешь служить с нами – служи. Делай как мы. Ничего не проси. Никого не бойся. Просто из дня в день излучай, очищай и люби. На все 100%.
Ничего личного. Никаких достижений. Никаких эмоций. Никаких собственных интересов или отвлечений. Всё поставлено на службу божественности человеческого сознания. На способствование выходу из детского (животного) сознания и состояния всего человечества. Преданность и смирение. Обретение высшего смысла жизни в служении человечеству и Создателю. Внутренняя сосредоточенность, концентрация на служении.
Санат Кумара, служители Шамбалы мне кажутся какими-то бесчеловечными «механизмами» излучения любви и света. Неужели их душа погасла в человечности и начала просто светить как источник света? Это наш путь? Мне он не понравился. Я испытываю к ним, конечно, величайшее уважение, глядя на их преданность и самоотречение. Но неужели наши радости настолько ничтожны по сравнению с их служением? Мне кажется, что живость и непосредственность души как ребенка тоже чего-то стоит! Разве твоя душа похожа на их души? Мне видится она очень мягкой и человечной.
Санат Кумара: В Шамбале есть и праздники, и будни. Есть и дружеское общение, и деловые совещания. Просто круг интересов далек от земного. Они другие – очищенные и отрешенные от убогого существования «внизу». Здесь особые интересы, непохожие на земные привычки, и другой уклад. Те потребности, которые были у них на Земле, исчерпаны, удовлетворены и больше не привлекательны. Ты же знаешь, чтобы прийти на высший ментальный план, нужно исчерпать земные интересы и привязанности.
Здесь есть и руководство планеты, и целители (медицина), и служители света и любви, так их условно можно назвать.
Я вижу, что нашу Шамбалу отделяет от жизненности и любви в свете какая-то завеса. Расскажи об этом. Прямо над ними, серыми и покорными, стоит лучезарность и свобода. А, поняла, у них какое-то свое понятие свободы, вот чего мне там не хватило!
Здесь собрались души, которые по тем или иным причинам хотят полностью отдать себя на служение людям. Они всё прошли на Земле, и всем увлекались, исчерпав такие интересы. Это монахи-отшельники, строгие и неподкупные, самоотречением заслуживающие свое прощение или отпускание греховности, по их мнению. В прошлом у многих из них было что простить себе. Боль души они заглушают работой – всепоглощающей и необходимой для всех людей. Они принесли себя в жертву, чтобы полностью очиститься и вознестись.
Неужели все в Шамбале такие суровые? Мой первый Учитель был таким мягким и любящим!
Есть разные души в Шамбале, и такие, как твой Мельхиседек, и такие, как ты увидела в Тибете.
Шамбала не только в Тибете? Она повсюду в высшем ментале?
Нет, не повсюду. Шамбала – это монашество, а кроме монахов есть множество других самообразований, групп и сообществ, в том числе, и над Тибетом. Вам не обязательно проходить на своем пути Шамбалу, вы можете идти другими путями, например, через Солнечное Братство.
А как ты видишь мой дальнейший путь?
Я никак его не вижу, потому что ты пока не выбрала. Есть возможности, и есть их реализация. Когда придет время, сама выберешь. Вы можете сразу не окончательно выбирать тот или иной путь, начала пожить, попробовать, а затем и определиться. Вы можете прийти в различные места, и посетить Шамбалу в том числе.
Каково значение служения в Шамбале?
Это высшее выражение «служения всем». Эти монахи потом могут выйти из состава Шамбалы, продолжив свой путь в других местах. Но, думаю, это служение они будут помнить всегда.
А разве не ты основал этот город?
Это был я, конечно, но в то время это не было таким суровым и неприступным местом. Мы собрались вместе, чтобы сконцентрировать свою силу в едином порыве, чтобы смести своей чистотой и любовью тот хаос, ту необузданность, которая владела умами того времени. Мы просто жили вместе, служили вместе и радовались, и праздновали вместе. Нас там уже нет, а наша бывшая обитель превратилась в оплот веры и преданности интересам человеческой расы.
Мне не хочется раскрывать подробности своей истории, ты же знаешь, чтобы не подводить тех людей, кто об этом рассказал по-своему. Мне все равно, как меня здесь любят и принимают, какие заслуги мне приписывают. Я уже давно другой.
Расскажи о Шамбале ещё!
Шамбала – это кристаллическое образование, и люди там высшей пробы, как бриллианты. Я глубоко чту их, но никогда не хотел бы быть на их месте. Каждый выбирает свой путь служения и жизни. И ты видела самых преданных и чистых. Их свобода – делать то, что они пожелали, отдыхать так, как хочется, и не желать ничего другого.
Благодарю тебя, СК.