Сбербанк провел самый масштабный ребрендинг в своей истории, отслюнявив 2,5 млрд рублей. Больше всего привлекает внимание новый логотип и новое название компании. Теперь это просто СБЕР, а не Сбербанк. Конечно, такая сумма не за сам логотип, а за полное изменение всей стилистики, офисов, приложений и своих сервисов.
Со стороны своего "профессионального" видения хочу отметить дизайнерскую составляющую логотипа. Я солидарен со многими кто уже высказался на этот счет -
- Градиент. Хотели стать современнее - но опять вляпались в архаизм в мире дизайна. Использовать градиенты в логотипе - это дурной тон. Тем более 3х цветовой.
- Графический элемент. Сбер теперь будет продавать часы? Или че? Я не понял.
Вообще я всегда позитивно отношусь к подобного рода ребрендингам и изменениям. Главное чтобы это было не изменение ради изменения, а реальная и серьезная трансформация компании в сторону лучшего сервиса и скорости работы. Главное чтобы оставили возможность обращаться туда, где карточку выпускал - Это их главная фишка же =) (НЕТ)
Если вам необходим дизайн логотипа пишите в сообщения: https://vk.me/leoedition
А так же всем подписчикам группы - бесплатная консультация. Для этого пишите "Консультация" в сообщения группы.