Впервые такие решетки я увидел на американским мускул карах.
В нашем городе таких решеток я не нашел, и даже не нашел сеток из которых можно изготовить такую решетку.
Но в одной из комнат в доме, мне попалась на глаз решетка из которой можно сделать такую решетку радиатора.
Ячейки сетки идеально подходит для решетки.
Но к сожалению из такой решетки ничего не вышло, потому что на нее нужна рамка, а та рамка которая на ней уже есть, не подходит по форме, и остается большой зазор.
Я решил купить несколько заводских решеток радиатора, и сделать из них одну сплошную.
Следующий этап эта пайка, нужно было аккуратно горячим ножом вырезать полоски из решетки.
При такой работе нужна хорошая вентиляция, или нужно работать на открытом воздухе.
Я все это делал в своей комнате, и нашел для себя другое решение защитить себя от дыма.
После того как я закончил пайку, я залепил все зазоры клеевым пистолетом.
Я приступил к монтажу решетки
Но была небольшая проблема, фары выпирали, и не давали встать моей сплошной решетки.
Я решил немного отрегулировать их.
Но это не помогло, и я решил установить фары из капота
Решеткой я доволен.
Теперь пришло время снять задний бампер.
Я считаю классика без бампера смотрится намного лучше.
Я не понял как он снимается, и решил срезать крепления, их было всего два.
Но крепления были из крепкой стали.
И мне приходилось каждую минуту менять круги на болгарке.
Я решил взять сразу нормальный большой круг, чтобы работать было более комфортно
Но как оказалось работать с ним не очень комфортно, была сильная вибрация, и болгарка не могла набрать нормальную скорость.
Позже я решил выяснить как все-таки откручивается бампер, оказалось что он откручивается из багажника, и сделать это очень просто.