Найти тему
СубаруВод

Управляемость "Subaru Outback'

Да, рулится Outback интересно. Мне нравится нагрузка на руле в дуге, отзывчивость и острота управления, размер и охват руля. Но ни в каких обзорах и отзывах не слышал о некоторых, не таких заметных особенностях рулевого управления, которых я не выявил и на тест-драйвах. Где-то в дебрях форумов проскакивало эмоциональное "управляется, как ведро" без какой-либо конкретики, и все. Возможно, авторы имели ввиду примерно тоже самое, о чем я захотел написать в своем БЖ.

Первое: чувствителен к уклону дороги. На нормальной широкой трассе я все время подруливаю влево. Поначалу казалось — сход\развал. Но на дорогах без явного уклона этого нет.

Второе: нет четкого самовозврата руля в околонулевую зону на малых скоростях. Если не помогать, то машина после выхода из поворота продолжает двигаться по радиусу. Вплоть до того, что если выкрутить полностью и двигаться по кругу 5-10 км\ч, то можно отпустить руль, выйти на ходу из машины и пойти пить кофе. Машина так и будет крутиться, руль не возвращается. На всех предыдущих авто в городском медленном потоке и при маневрах руль большую часть времени держал одной рукой. На выходах их поворотов или при перестроениях руль достаточно было просто придерживать при возврате его в ноль, машина сама выходила на прямую. Теперь я вырабатываю новую привычку — мой Outback требует чтобы я постоянно выставлял машину на курс сам. Повторюсь — это актуально только для малых скоростей, по моим наблюдениям до 30-40. При этом, чем больше ускорение, тем меньше это проявляется. На больших скоростях проблема отсутствует.

Честно, по началу раздражало, т.к. разбалован ВАГовской "легкой" рейкой, которая двумя пальцами одной руки крутится и сама выводит машину на прямую. Дилер ничего внятного на мои замечания не ответил, предложил проверить сход-развал, который под гарантию не попадает. Мимоходом заехал в Субару-сервис, задать вопрос спецам. На что мне ответили вопросом: "А у вас это первый Субару?". Прокатились, сказали что сход-развал в норме. А на предыдущем поколении продемонстрировали такое же поведение при самовозврате. Сказали что, привыкну )))

Привыкаю. Теперь больше держу руль двумя руками эталонным хватом, внешняя в повороте рука своим весом незаметно выполняет ту самую работу по возврату в ноль на малых скоростях.

Авто
268,3 тыс интересуются