Прежде чем я начну говорить о безграничных способах привлечения трафика в ваш блог, важно отметить, что вы не должны пытаться развивать свою платформу, если ваш блог ещё не готов. Всегда помните, что устойчивый рост трафика блога может произойти только в том случае, если ваш контент потребляется. Когда кто – то посещает ваш блог один раз - это одно, но когда он возвращается снова и снова - это совсем другое, и именно поэтому потрясающий контент крайне необходим в том случаи, если вы действительно хотите получить прибыль от своего блога.
Способы увеличения трафика в блоге
Вот некоторые из традиционных способов создания трафика и продвижения вашего блога:
- сарафанное радио – отличный способ начать создавать трафик в вашем блоге – вы рассказываете своим друзьям о своем блоге, а они, в свою очередь, рассказывают своей семье и друзьям, и именно так увеличивается ваш список читателей - конечно же только в том случае, если ваш контент достоин прочтения.
- Прежде чем вы начнёте говорить с людьми о своем блоге, потратьте несколько минут на разработку визитки: краткая презентация своего блога. Это тридцатисекундный обзор того, о чем ваш блог и как именно, читатели могут извлечь из него пользу. Практикуйте её, оттачивайте и совершенствуйте! Вот несколько идей о том, как создать рекламу из уст в уста для вашего блога:
- Как насчёт такого трюка: настройка отправки быстрого напоминания всем контактам в вашей адресной книге всякий раз, когда вы публикуете новый пост в блоге?
- Каждый раз, когда вы публикуете новый пост в блоге, делитесь постом с комментарием на своей странице в Facebook и просите обратной связи у друзей и знакомых.
- Распечатайте недорогую наклейку на стекло или бампер машины с вашим веб – адресом - именно так многие люди могут узнать о вашем блоге и начать его читать.
- Вежливо попросите людей, которых вы знаете и которым доверяете, распространить информацию – вы можете попросить их лично или включить ссылку в конце каждого сообщения в блоге. Помните, что большинство блоггеров в первый раз чувствуют себя неловко, продвигая свой блог и прося обратной связи. Это совершенно естественно и не должно препятствовать вам искать поддержки. Ваши друзья могут даже издеваться над вами поначалу. Ещё раз повторяю, не расстраивайтесь из-за этого и просто продолжайте продвигать свой блог. Думайте об этом как о своём бизнесе и продвигайте его точно так же, как, если бы вы продвигали любой другой бизнес. Комментируя другие блоги, вы, возможно, слышали о таком способе как комментирование других, более крупных блогов, чтобы привлечь трафик. Ну, вот в чем дело – хотя блогеры очень любят получать комментарии, важно понимать, что они ненавидят спамеров – вы просто не можете обмануть трафик, который эти опытные блогеры невероятно усердно создавали. Лучший подход здесь – читать блоги, которые вам нравятся, особенно те, которые, по вашему мнению, имеют большой перекрёстный трафик, и оставлять вдумчивый комментарий с URL – адресом вашего блога только в том случае, если вам действительно нужно что-то сказать. Это означает, что ваши комментарии должны быть искренними, прямо из вашего сердца. Если ваши комментарии искренни и проницательны, они могут побудить других читателей блога обратиться к вам через ваш блог. Продвигайте другие блоги, если у вас уже есть надёжная база данных читателей, этот подход "плати вперёд" может творить чудеса для вашего собственного блога. Продвижение другого блогера может быть так же просто, как ссылка на другого блогера, чей пост вдохновил любой из ваших постов. Большинство блогов имеют трекбэки на своих постах в блоге – это означает, что если вы свяжете блог человека, он автоматически получит уведомление о том, что вы связали его блог. Теперь я не могу поручиться за других, но всякий раз, когда я получаю такое предупреждение, я обязательно иду и проверяю блог человека, который связал меня. И это человеческая психология – большинство людей делают это по умолчанию! Помните, чем больше вы сосредотачиваетесь на создании блогов других людей, не принимая ничего взамен, тем больше это возвращается к вам различными способами.
- Нетворкинг - нетворкинг может открыть новые двери для вашего бизнеса блогов. Помимо создания подлинной дружбы, вы получаете возможность развивать свой блог. Я должен упомянуть здесь, что "истинная, подлинная дружба" стоит на первом месте. Если вы заводите друзей с намерением развивать свой бизнес, ваши друзья могут видеть прямо через ваши глаза. Лучший способ общения с другими блогерами - это блог - конференции. Это очень непонятная профессия, и я не могу передать вам, как это удивительно-быть в компании единомышленников, которые понимают, чем ты зарабатываешь на жизнь. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать на своем первом сетевом мероприятии: сосредоточьтесь на создании новых связей: даже если вы будете испытывать искушение посещать все сеансы, чтобы компенсировать потраченные деньги, не попадайтесь в ловушку и, если возможно, потратьте некоторое время на кофе с девушкой, которую вы встретили за завтраком, или немного вздремните, потому что вы были заняты болтовней всю ночь со своим соседом по комнате, который теперь ваш друг. Найдите соседа по комнате: большинство блог – конференций имеют группы Facebook с потоком подключения соседа по комнате-используйте его и получите соседа по комнате. Даже если вы и ваш сосед по комнате не превращаетесь в одночасье лучших друзей, есть что-то действительно утешительное в том, чтобы знать хотя бы одного человека в группе. Слушайте больше, говорите меньше: лучший способ учиться – это слушать-задавайте как можно больше вопросов и слушайте ответы самым искренним образом. Есть причина, по которой Бог дал нам два уха и один рот. Слушать и быть искренне заинтересованным в разговоре-это подарок, который вы можете подарить другим людям на конференции, и в процессе это также может помочь вам завоевать настоящих друзей. Вы также будете поражены количеством обучения, которое это может вам дать.
- Участвуйте в содержательных беседах: представьте, что вы встречаетесь с новым человеком и просто вручаете ему свою визитную карточку. Какой поворот! Сосредоточьтесь на реальных разговорах, а не на обмене картами. Я даже не храню карточки людей, с которыми у меня не было хорошего разговора. Если вы искренне заинтересованы в развитии отношений и не знаете, что сказать, задайте вопрос. Не позволяйте вашей вновь обретённой дружбе угаснуть: если у вас есть шанс развить подлинные связи и вам посчастливилось найти кого-то столь же удивительного, как и вы, не позволяйте этой дружбе угаснуть после конференции. Начните читать их блоги, читайте их комментарии, время от времени присылайте "Привет", подключайтесь к Facebook – развивайте отношения.
- Гостевые посты. При правильном выполнении гостевые посты обладают удивительным потенциалом для привлечения трафика в ваш собственный блог. Ключ к отличному гостевому посту - это не пост на сайте с подобной аудиторией, а написать что-то настолько замечательное, что читатели вашего хоста будут привлечены к вашему сайту. Чтобы прочитать больше того, что вы пишете. Если вы заинтересованы в гостевой публикации на других сайтах, убедитесь, что вы просите рекомендации и всегда отправляете оригинальный контент. Кроме того, не пытайтесь быть слишком фамильярным – поскольку это не "ваша" аудитория. Вы пишете для чужой аудитории. Отправляйте свой лучший контент и никогда не делайте свой пост саморекламой.
- Построение списка электронной почты модель "построение списка электронной почты" чрезвычайно эффективна, когда вы хотите охватить аудиторию, которая может быть преобразована в воронку продаж, которую вы хотите использовать для продажи ваших дорогих курсов или физических продуктов. Эта модель чрезвычайно эффективна для онлайн-маркетологов. Однако для сидящих дома мам эта модель иногда может иметь неприятные последствия – большинство из них никогда не будут заинтересованы в покупке курса стоимостью 450 долларов. Сказав это, я все ещё чувствую, что создание списка электронной почты очень важно. Вы можете общаться со своей аудиторией через информационные бюллетени и делиться новостями о ваших предстоящих электронных книгах и курсах. Я лично использую Aweber для построения своего списка, но я также слышал восторженные отзывы о MailChimp. При создании списка рассылки не забудьте разместить кнопку "подписаться" на видном месте в своем блоге. Создайте несколько приятных бесплатных услуг для своих подписчиков – они могут варьироваться от книг рецептов до руководств по постановке целей и управлению временем – просто убедитесь, что вы добавляете ценность своим читателям.
- Всегда продвигайте стимул, который вы предлагаете в социальных сетях, используйте поисковую оптимизацию при создании контента, не забывайте создавать контент, который является SEO-дружественным. Вы должны помнить, что единственной целью Google является отображение наилучшего контента для конкретного поиска. Чрезвычайно сложные алгоритмы Google смотрят на все, начиная от содержимого веб-страницы и заканчивая временем, проведённым посетителями на странице. Ещё одна важная вещь, которую следует всегда помнить, - это то, что Google нельзя обмануть с помощью SEO. Вот некоторые вещи, которые вы должны знать, чтобы создать сообщение в блоге, оптимизированное для поисковой системы:
- Тег заголовка: тег заголовка относится к словам, которые отображаются в самом верху окна браузера, когда вы открываете определенную веб-страницу. Тег заголовка по умолчанию обычно является заголовком Вашего сообщения. Однако он может быть дополнительно оптимизирован – помните, что вы можете изменить тег заголовка и сделать его таким длинным, как вы хотите, но Google будет читать только первые семьдесят символов. Поэтому вы должны сосредоточиться на оптимизации первых семидесяти символов.
- Мета-описание: мета-описание по умолчанию - это первые 150 слов вашего поста. Вы также можете изменить его – это помогает рассказать Google, то о чём ваш пост.
- Мета-ключевые слова: мета-ключевые слова - это поисковые фразы, которые вы хотели бы видеть связанными с вашим постом. Они более полезны в браузерах, таких как Yahoo или Bing. Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, Google+, StumbleUpon, LinkedIn, Snapchat, Reddit и т. д. вы, вероятно, знакомы с многочисленными вариантами социальных сетей. Теперь, вот в чем дело – я не хочу, чтобы вы использовали все варианты, перечисленные здесь. На самом деле, большинство социальных сетей - это пустая трата времени. Поскольку вы относитесь к своему блогу, как к своему бизнесу, ваше время в социальных сетях должно измеряться с точки зрения рентабельности инвестиций. У вас может быть более миллиона подписчиков в Твиттере. Однако, если ни один из них не переводится в читатели....ну, тогда нет смысла! Вы должны работать над развитием своего присутствия на платформах, где обычно находятся ваши читатели. Например, для блогов, ориентированных на женщин в возрасте от 25 до 55 лет, идеальной платформой для социальных сетей будет Facebook или Pinterest. Для блога, ориентированного на предпринимателей или соискателей в возрасте от 25 до 40 лет, идеальной платформой для социальных сетей будет LinkedIn. Выясните, где находится ваша аудитория, и используйте эту платформу – вы хотите, чтобы они вернулись в ваш блог и прочитали о том, что вы можете предложить. Сосредоточившись на создании своих последователей, помните, что качество всегда важнее количества. Хотя кажется приятным иметь более миллиона последователей (и я уверен, что многие из них будут отключены), гораздо приятнее иметь около 10 000 активно вовлечённых последователей. Как вы строите свой Pinterest главной страницы или страницы Facebook, убедитесь, что вы используете ваше имя Ваш блог, как Pinterest и Facebook имя. Обязательно укажите также адрес своего блога.
- Присоединяйтесь к как можно большему количеству совместных досок и будьте активны – закрепите соответствующий контент на нескольких досках. Вы можете присоединиться к группе Pinterest Collaborative Boards на Facebook. А теперь, время для плана действий из этой главы: начните говорить о своем блоге с семьёй и друзьями.
- Распечатайте несколько визитных карточек и создайте презентацию. Практикуйте презентацию хотя бы раз в день и оттачивайте своё мастерство владения ей.
- Читайте и комментируйте чужие блоги.
- Продвигайте других блоггеров, показывая их посты или ссылаясь на пост в блоге, который вам действительно понравился. Посещайте блог-конференции, общайтесь с другими блогерами и заводите друзей.
- Создайте стимул-мотивацию для людей, которые подписываются на ваш список-рассылки электронной почты (это может быть, что угодно - от бесплатной книги, или курса, до физического предмета, который они используют, когда что-то покупают)
- Оптимизируйте свой сайт и каждый пост в блоге, который вы пишете, стараясь не спамить своих читателей кучей ключевых слов. Не сосредотачивайтесь на каждой доступной для вас платформе социальных сетей.
Возможно, вы знакомы с многочисленными вариантами социальных сетей - Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, Google+, StumbleUpon, LinkedIn, Snapchat, Reddit и т. Д. Теперь вот в чем суть - я не хочу вы можете использовать все варианты, перечисленные здесь. Фактически, большинство социальных сетей - пустая трата времени. Поскольку вы относитесь к своему блогу как к своему бизнесу, ваше время в социальных сетях необходимо измерять с точки зрения рентабельности инвестиций. У вас может быть более миллиона подписчиков в Twitter. Однако, если ни один из них не переведет на читателей ... ну, тогда нет смысла! Вы должны работать над развитием своего присутствия на платформах, где обычно находятся ваши читатели. Например, для блогов, ориентированных на женщин в возрасте от 25 до 55 лет, идеальной платформой социальных сетей может быть Facebook или Pinterest. Для блога, ориентированного на предпринимателей или ищущих работу в возрастной группе 25-40 лет, идеальной платформой социальных сетей будет LinkedIn. Выясните, где находится ваша аудитория, и используйте эту платформу - вы хотите, чтобы они вернулись в ваш блог и прочитали о том, что вы предлагаете. Когда вы сосредотачиваетесь на привлечении подписчиков, помните, что качество всегда важнее количества. Хотя кажется неплохим иметь более миллиона подписчиков (и я уверен, что многие из них будут отключены), лучше иметь около 10000 активно вовлеченных подписчиков. Создавая свою домашнюю страницу Pinterest или страницу Facebook, убедитесь, что вы используете имя своего блога в качестве имени Pinterest и Facebook. Не забудьте также указать адрес своего блога. Присоединяйтесь к как можно большему количеству форумов для совместной работы и будьте активны - закрепите соответствующий контент на нескольких досках. Вы можете присоединиться к группе Pinterest Collaborative Boards на Facebook.
Продолжение следует...
Другие статьи о блогах
- Блогер: что такое блог?
- Блог: о чём писать в блоге?