Найти тему

О монетизации в Дзене

Оглавление

Это не руководство "как заработать over100500$" - просто наблюдения.

1. Узкая тематика - ключ к успеху

Очевидно, каналы с чётко выраженной тематикой быстро набирают просмотры и вес. Объясняется это тем, что "роботу Виталию" проще категоризировать канал и не париться с тем, кому его предложить. С каналами вроде моего Виталию сложно совладать, и он не спешит с выводами - статьи стреляют, когда попало и как попало.

2. Жёлтые темы, кликбейт - ключ к успеху

Единственное - такие каналы довольно регулярно банятся. Не видел ни разу среди тех, кого видел, чтобы долго просуществовали. Причём, иногда авторы довольно умело и творчески подходят к желтухе, но их всё равно банят. Причин не пойму, ведь если народ регулярно читает всю эту хрень - почему бы не давать ему её? Тут Дзен выглядит как-то шизофренически. Пишите так, чтобы вас читали. Но если вас будут как-то "более сильно" читать - мы вас забаним. Вероятно, Дзен тут сидит на двух стульях, пытаясь угодить рекламодателям, которые вечно барагозят по поводу "слива бюджетов в Дзене".

у всех в голове играет эта песня :)
у всех в голове играет эта песня :)

3. Банальность - ключ к успеху

Читая т.н. "популярные" каналы, пришёл к выводу, что Дзен "любит" ниочёмный, рафинированный и приторный контент, который можно предложить едва ли не любому читателю без риска создать взрыв нижней чакры у кого бы то ни было. Многие авторы таких каналов это давно просекли и поставляют Дзену подобный пустой контент. Всяческие тревел-блоггеры, обзорщики обзоров на обзоры и вот это всё - милое дело для Дзена.

Подытоживая, скажу, что во многих случаях прослеживается ручное продвижение "угодных" Дзену авторов, которые приняли его правила игры. В принципе, ничего удивительного в этом нет. Поставляешь гарантированную, чистую манную кашу - возьми с полки пирожок.

По материалам сайта saanvi.ru