Предисловие:
В этой статье я постараюсь написать про всех персонажей Dark souls: remastered. Опишу их краткую историю, местонахождение и всю возможную информацию. Я решил сделать эту стать из-за того, что при первом моем прохождении Dark souls я смог найти крайне мало информации о НПС, поэтому я взял ситуацию в свои руки и сделал более или менее удобную для прочтения статью. Буду надеяться, что вам эта статья чем-то поможет.
Альвина
Местонахождение
Альвина обитает в руинах замка, который находится в Саду Темных Корней. К ней можно попасть либо через дверь, которая открывается Символом Арториаса, либо через гидру со стороны Озера Темных Корней.идра на Озере Темных Корней
История
Альвина живет с начала Эры Огня.
Сиф Великий Волк, Альвина и Арториас Путник Бездны старые близкие друзья. Вероятно они познакомились в Королевском лесу, когда рыцарь Гвина прибыл в Олачиль. Кроме того, возможно, Альвина также, как и маленький Сиф, сопровождала Путника Бездны в его непростой миссии. Когда Арториас пал, а Сиф был оставлен в Ущелье Бездны под защитой магического щита, именно Альвина отводит протагониста к волчонку.
Позднее, Альвина и Сиф, обосновались в Саду Тёмных Корней, где оберегали могилу своего друга от посягательств мародёров и защищали легенду о нём.
Альвина заявляет игроку, что легенда об Арториасе вымысел (что, собственно, является правдой), советует забыть о ней и заняться чем-нибудь ещё. Например, вступить в её ковенант. Отказ будет равносилен предательству и о спокойном пребывании в Саду можно забыть.
Анастасия из Асторы
Местонахождение
Находится в темнице, расположенной под костром, который она оберегает.
История
В первой половине игры она будет молчать при попытке поговорить с ней. Но с появление Лотрека из Карима всё изменится. Если игрок ударит в оба Колокола Пробуждения, подберёт душу Хранительницы Огня в локации Чумной Город или добудет три другие души Хранительниц Огня, Лотрек убьёт её и сбежит. В месте, где обитала Анастасия, протагонист сможет подобрать её сет и Чёрное око, а костёр погаснет и станет недоступным для использования до тех пор, пока не воскресить хранительницу.
Исследуя Анор-Лондо, на лестничном пролёте перед боссом локации око завибрирует. При попытке применить его, Вас перенесёт в облике синего фантома в мир Лотрека, где появится шанс отомстить за убийство и вернуть душу Анастасии. После победы над Лотреком можно вернуться к месту, где жила Анастасия и воскресить её, или же попросту использовать её душу для получения человечности или усилить флягу с эстусом у другой хранительницы огня.
Воскресив её, вернётся возможность использовать костёр и она сможет говорить с игроком. После того, как возложить Великую Чашу и преподнесёт в неё Великую Душу, она разожжёт костёр в полную силу и попросит Избранного мертвеца спасти их всех, не дав окончательно стать полыми и лишится рассудка.
Также, если убить Лотрека до описанных выше действий, то Вы спасёте Анастасию от смерти, но при этом она останется немой, их сюжетная линия будет провалена и будет потеряна возможность получить сет Благосклонности и сет Пепельной девы.
Винс из Торолунда
Местонахождение
Находится недалеко от лифта в Уезд Нежити, в комнате с большим количеством кувшинов
История
Винс – телохранитель и друг детства Реи из Торолунда. Появится в Храме Огня только после того, как Избранный мертвец ударит в один из Колоколов Пробуждения (тот, что в локации Уезд Нежити) или победит босса Капра Демон в локации Город Нежити. В скором времени отправится с членами ковенанта (Реей, Нико и Петрусом) в локацию Катакомбы, чтобы отыскать Обряд Возжигания. Если не разговаривать с ним и остальными членами ковенанта, то они останутся в Храме Огня до победы над боссом Вихрь в локации Катакомбы.
Следующая встреча с ним произойдёт в Склепе Великанов. К нему Вас «направит» Лоскутик недалеко от первого костра локации. К сожалению, к этому моменту Винс станет полым и будет атаковать игрока вместе с Нико из Торолунда. Единственный способ спасти его – убить и принести мир его душе. После победы над обоими клириками, Рея поблагодарит Вас и дарует чудо Восстановление.
Гвиневер Принцесса Света
Местонахождение
Находится в Анор Лондо после победы над боссом Орнштейн и Смоуг
История
Гвиневер Принцесса Света – одна из трёх детей Гвина и глава ковенанта Стражи Принцессы. Открыв её, пред взором откроется огромная богиня Гвиневер. Поговорив с ней в первый раз, она скажет, что ожидала прихода Избранного мертвеца, дарует ему Великую Чашу (позволяет перемещаться между кострами), попросит продолжить дело Повелителя Гвина и привнести Огонь в мир Лордрана. При повторном разговоре появится диалог о вступлении в её ковенант.
При попытке атаковать Гвиневер (необходимо оружие или магия с дистанционным уроном) открывается правда о том, что богиня была частью огромной иллюзии, которую создал Гвиндолин Тёмное Солнце. После этого поступка на игрока будет наложен грех, исчезнет часть противников в локации, а сам город погрузится во тьму. Из прочтения описания Кольца Принцессы Солнца, которое можно получить от неё при вступлении в ковенант Стражи Принцессы, выясняется, что Гвиневер покинула Анор Лондо со многими богами и вышла замуж за бога огня Флана.
Каас Темный Охотник
Местонахождение
Впервые в настоящем времени вживую можно встретить Кааса после победы над Четырьмя Королями. Он появляется возле костра в Бездне, и, если игрок не разговаривал с Фрамптом, предлагает ускорить неминуемую Эру тьмы ("темная" концовка), и стать новым Темным Повелителем.
История
Каас - один из двух изначальных змеев, которых игрок может встретить в игре. В отличие от другого змея, Фрампта, он преследует совсем другую цель и не заинтересован в продлении Эры огня. Все действия змея направлены на усиление Бездны, свержение богов Анор Лондо и возвышение нового Темного Повелителя среди людей.
Хронологически, сначала он уговорил жителей Олачиля раскопать могилу первобытного человека, что привело к возникновению Бездны и медленному провалу Олачиля и ближайшей местности во тьму. Далее Каас даровал Четырем королям древнее искусство, позволяющее высасывать человечность, для усиления Бездны. Рыцари Четырех Королей впоследствии стали Темными Духами. Лишь убийство Мануса, чей огромный кусок человечности вышел из под контроля, и затопление Нового Лондо его же целителями помогли остановить катастрофу.
Лотрек из Карима
Местонахождение
Впервые Лотрека можно встретить запертым в церкви Уезда Нежити. Независимо от того, освободит ли его Избранный мертвец или рыцарь выберется сам, он появится в локации Храм Огня напротив хранительницы огня Анастасии. В благодарность за его освобождение он поможет в форме фантома в битве против боссов Горгулья и Разверстый Дракон (знак призыва появится недалеко от входа на арены сражения с боссами).
История
Рыцарь из Карима. Сам представляется как Лотрек Исповедник. Мотивы Лотрека не ясны, но известно, что он отправился в паломничество во имя любви к богине Фине. Неизвестно, кто запер его в камере Уезда Нежити, и тем более, за что он там оказался. Его обещание спустить шкуру с Лоскутика наводит на некоторые подозрения.
Освободившись посредством игрока, рыцарь дарит солнечную медаль, и может помочь в битве со Стражами колокола и Разверстым Драконом. Лотрек отправится в Храм Огня после освобождения и его можно будет найти напротив клетки с Анастасией. Также, он за небольшую плату (100 душ на уровень персонажа) расскажет игроку сведения о Петрусе.
Если игрок решит не выпускать его — он освободится самостоятельно, независимо от того, взял игрок ключ от его камеры или нет.
Лотрек убьёт Анастасию (из-за этого будет невозможно использовать костёр в Храме Огня), если:
- Игрок ударит в оба Колокола Пробуждения;
- Подберет душу Хранительницы Огня в Чумном Городе;
- Соберёт любые три души Хранительниц Огня.
В мир Лотрека можно вторгнуться при помощи Чёрного ока, которое можно взять с тела Анастасии. Вторжение можно провести в зале Анор Лондо, перед боем с Орнштейном и Смоугом. После его убийства игрок получает Кольцо защиты и поддержки и душу Анастасии.
Оскар из Асторы
Местонахождение
Исследуя Северное Прибежище Нежити, мы находим его на грани смерти в комнате на втором этаже.
История
Оскар родом из княжества Асторы. В его семье верили, что именно он и является Избранным мертвецом, поэтому Оскар и отправился в Лордран с целью исполнить пророчество. Впервые мы встречаем Оскара в интро-ролике, в котором рыцарь скидывает труп с ключом от камеры протагониста. На смертном одре Оскар из Асторы просит Вас продолжит его дело и отдаёт Флягу с Эстусом. При выходе из помещения, Оскар покидает бренный мир и исчезает.
При повторном посещении локации Северное Прибежища Нежити Вы встречаете Оскара в виде полого. Единственный выход – убить его. После его окончательной смерти игрок получит Щит с эмблемой.
Прекрасная Госпожа
Местонахождение
Она находится сразу после победы над Квилег справа за иллюзорной стеной, за которой находятся слуга Энги, костёр (в дальнейшем можно будет перемещаться к нему напрямую) и сама Госпожа.
История
Прекрасная Госпожа является дочерью Ведьмы Изалита, сестрой Квилег Ведьмы Хаоса, Хранительницей Огня и главой ковенанта «Слуги Хаоса». Ранее, при попытке Ведьмы Изалита воссоздать Первое Пламя, было создано Ложе Хаоса, которое породило демонических существ, а фактически все дети колдуньи подверглись мутации и превратились в ужасных тварей. Спасаясь от демонов, Прекрасная Госпожа и Квилег поселились в локации недалеко от Чумного Города. После этого инцидента нижняя часть тела Госпожи превратилось в огромного белого паука, а при желании помочь заражённому Энги и жителям Чумного Города очень сильно ослабла, потеряла возможность передвигаться и лишилась зрения. Позже мы узнаём, что она находится при смерти, и только человечность хоть как-то поддерживает в ней жизнь. Вступив в её ковенант и пожертвовав ей определённое количество свободной человечности можно заметить, что конечности Белой Леди начинают двигаться активней. К сожалению, её речь непонятна, но при надетом Кольце старой ведьмы открывается возможность поговорить с ней. Из диалогов с ней выясняется, что она принимает игрока за свою сестру Квилег, так как только та могла общаться со своей сестрой.
Рыцарь Клинков
Местонахождение
Находится рядом с главным костром Анор Лондо.
История
Одета в Латунный сет, вооружена эстоком, парирующим кинжалом и способна использовать заклинание чудес «Клинок Тёмной Луны». Она очень скрытна и особо сильно не рассказывает о себе. После получения Великой Чаши очень сильно обрадуется и скажет, что надеется на лучшее. При установке чаши в локации Алтарь Огня, расскажет Избранному мертвецу о Нагом Сите. Если игрок вступит в ковенант «Клинки Тёмной Луны» она сильно удивится, признается о членстве в том же ковенанте и будет рада сражаться бок о бок с Избранным мертвецом.
При убийстве Гвиневер Принцессы Света или Гвиндолина Тёмное Солнце (даже если Вам не удалось убить последнего, но попытка была совершена), Рыцарь Клинков станет враждебной и нападёт. Как и с прочими Хранительницами Огня, при её смерти Вы потеряете возможность полноценно использовать костёр и получите Душу Хранительницы Огня.
Сиарин Клинок Повелителя
Местонахождение
Встретить Сиарин можно встретить после победы над Арториасом Путником Бездны, если посидеть у костра или перезайти в игру.
История
Сиарин Клинок Повелителя – одна из Четырёх рыцарей Гвина и близкий друг Арториаса Путника Бездны. Из её прошлого известно лишь то, что она за свои превосходные навыки ведения боя была удостоена шлема циклопов, принята в ряды Четырёх рыцарей Гвина и возглавляла группу ассасинов Клинки Повелителя. Сиарин воздвигнет небольшой памятник Путнику Бездны и будет молиться у него. При наличии Души Арториаса и начала диалога, она попросит отдать душу взамен на клинки Золотой След и Тёмный Серебряный След. Если не отдать ей душу, напасть и убить Сиарин, Вы получите не только её оружие, но и Сет Клинка Повелителя. Имейте ввиду, если отдать Душу Арториаса и потом убить Сиарин, душу рыцаря Вы не вернёте.
Вне зависимости от того, отдать ей Душу Арториаса, или отказать в её просьбе, она покинет Олачиль, так что с выбором как поступить с ней необходимо принимать сразу.
Сиарин Клинок Повелителя
Местонахождение
Подобно Заре Олачиля, будет внутри Золотого Кристального Голема. Чтобы голем появился в локации Архивы Герцога, необходимо выполнять сюжетную линию Сигмайера. После освобождения необходимо поговорить с ней и сказать где Вы в последний раз видели её отца.
При выполнении выше перечисленных условий, Сиглинду можно встретить в Храме Огня напротив костра. Необходимо побеседовать с ней до ухода в Забытый Изалит и в диалоге всегда отвечать положительно. Затем она временно покинет локацию. При успешном выполнении сюжетной линии Сигмайера в Забытом Изалите, она опять появится в Храме Огня. Снова поговорите с ней и отвечайте положительно.
При выполнении всех выше перечисленных действий в последний раз мы встречаем Сиглинду и Сигмайера возле первого костра локации Озеро Золы.
История
Сиглинда из Катарины – дочь самого Сигмайера из Катарины. Сиглинда носит Катаринский сет, вооружена Полуторным мечом и Пронзающим щитом. Сигмайер и Сиглинда — жители Катарины, но под броней выглядят как европейцы (используйте бинокль). Однако в редакторе создания персонажа жители Катарины — темнокожие люди с широкой улыбкой на лице.
Если вы случайно убьете Сиглинду в Архивах, сюжетная линия не продолжится, а Сигмайер заснет навсегда (постоянный храп в диалоге).
В одном из диалогов с Сиглиндой она прямым текстом говорит, что если отец во время своих поисков станет полым, то ей придется снова убить его.
В одном из интервью арт-дизайнер игры рассказал о том, что внешний вид данного персонажа был создан Миядзаки на основе внешности героини серии фильмов о Гарри Поттере - Гермионы Грейнджер, сыгранной Эммой Уотсон.
Если вы прервали цепочку Сигмайера, не дав ему спуститься к Едокам, то Сиглинда появится у входа в Кристальный Грот, однако, после разговора с ней в Храме огня, она исчезнет в неизвестном направлении.
Сигмайер из Катарины
Местонахождение
Впервые Сигмайера можно найти возле закрытого прохода в локацию Крепость Сена до удара в оба Колокола Пробуждения. Там он будет дожидаться открытия врат. Здесь с ним разговаривать не обязательно. Затем, после открытия прохода, он переместится непосредственно в саму крепость и расположиться недалеко от первого спуска валунов, которые катятся вниз по склону. Чтобы добраться к рыцарю, необходимо спустится вниз к месту падения валунов и свернуть налево, но будьте начеку, так как там Вас будут поджидать 2 змея-воина. Поговорите с Сигмайером и отправляйтесь к механизму подачи валунов, поверните рычаг в любую другую сторону, вернитесь обратно к рыцарю и снова поговорите с ним.
Третья встреча с Сигмайером произойдёт в Анор Лондо и найти его можно на этаже, на котором расположен второй костёр локации. Отыскав и поговорив с рыцарем, он попросит победить 3-ёх серебряных рыцарей. Если Вы убили их ранее или же выполнили его просьбу, снова побеседуйте с Сигмайером и получите в награду Кольцо крохотного существа. После этого катаринский рыцарь отправится в дальнейшее путешествие.
Четвёртая встреча состоится в Храме Огня возле костра локации. Снова разговариваем с Сигмайером. Дважды отвечаем утвердительно и получаем заклинание чудес «Силовая волна». После этого он «скоро отправится вниз».
Пятая встреча произойдёт в Чумном Городе недалеко от огромного полого дерева – входа в локацию Полость. Разговариваем с ним и даём ему заросли фиолетового мха (3 штуки). В благодарность он вручит Пронзающий щит. После этого отправляйтесь в Храм Огня и поговорите с его дочерью – Сиглиндой из Катарины.
Шестая встреча состоится в Забытом Изалите недалеко от входа к боссу локации. Перед тем, как поговорить с рыцарем, расправляемся фактически со всеми едоками Хаоса под Вами (оставляем как минимум одного). После этого говорим с Сигмайером и вместе с ним спрыгиваем к оставшимся ходокам и добиваем их. Имейте ввиду, что место сражения будет покрыто жидкостью, которая не даёт маневрировать и заполняет шкалу отравления. Последняя, седьмая встреча произойдёт возле первого костра локации Озеро Золы при условии, что все выше перечисленные действия были соблюдены.
История
Весёлый и добродушный рыцарь из Катарины, прибывший в Лордран по зову приключений. Склонен засыпать во всевозможных ситуациях. По желанию, игрок, выполняя просьбы рыцаря, может провести его по весьма длинной сюжетной линии, в ходе которой можно получить уникальные награды. Сигмайер и Сиглинда, жители Катарины, но под броней выглядят как европейцы (используйте бинокль). Однако в редакторе создания персонажа жители Катарины — темнокожие люди с широкой улыбкой на лице.
Если вы случайно убьёте Сиглинду в Архивах, сюжетная линия не продолжится, а Сигмайер заснёт навсегда (в диалоге — постоянный храп).
Сигмайер иногда не хочет прыгать в яму с Едоками Хаоса, пните его. Также можно выйти в главное меню и после загрузки рыцарь уже будет внизу сражаться с Едоками.
При последней встрече у Озера Золы, рассмотрите лицо Сигмайера через бинокль. Вы увидите, что он не стал полым (Сиглинда скажет вам, что он стал полым), а так же он моргает.
Существуют баги квеста:
Если не прослушать полностью диалог с Сигмайером возле крепости Сена, то в самой крепости диалог может стать неактивным (при нажатии на кнопку действия возле него ничего не будет происходить), вследствие чего не удастся продолжить сюжетную линию его квеста.
Если во время второй встречи вы столкнете Сигмайера с обрыва, желая скорее заполучить Пестрое кольцо с камнем, то после его смерти, всё что вы получите — 1000 душ. Человечность и кольцо будут лежать там, куда вы его столкнули — на дне обрыва, откуда их уже не достать. Но после повторного входа в игру, вещи будут лежать возле ворот Крепости Сена, там же, где Сигмайер сидел до открытия ворот.
В одном из диалогов Сиглинда прямым текстом говорит, что если отец во время своих поисков станет полым, то ей придется снова убить его.
Среди диалогов Сигмайера есть несколько неиспользуемых. В частности, он говорит, что наткнулся на пучеглазых ящеров, чьё дыхание превращает все в камень. Вероятно, что в ранней версии игры его можно было встретить в Глубинах, где он опять попадал в передрягу. Также он оказывается в темнице Архивов Герцога вместе с героем, думая, как достать ключ. Почему разработчики так сократили приключения Сигмайера — неизвестно. Но можно предположить, что они могли счесть количество встреч игрока с персонажем и без того достаточным.
При помощи Темной Руки можно безнаказанно высосать 4 человечности.
Снаггли Ворона
Местонахождение
Она находится на небольшом уступе с гнездом, справа от дороги (если стоять ко входу Прибежища спиной), ведущей к Огромной Вороне, которая хватает и уносит игрока из Северного Прибежища.
Обмен
Для того, чтобы совершить обмен со Снаггли, необходимо выполнить следующие действия:
- Подойти, а желательно зайти в гнездо.
- Выбросить предмет, который Вы предлагаете на обмен.
- После того, как предмет окажется в гнезде и будет подходить для обмена, перезайте в игру.
- Забрать полученный предмет из гнезда.
Что на что обменивается
- Корона Желтокожего - Кольцо защиты и поддержки
- Личинка Света - Кольцо Старой Ведьмы
- Мешок - демонический молот
- Душа Мануса - Преследователи
- Кольцо Принцессы Солнца - Небесное Благословение
- Треснувшее Красное Око - Камень Очищения
- Медаль Света - Обломок Белого Титанита
- Заросли Красного, Фиолетового и Цветущего Фиолетового мха - мерцающий титанит
- Лекарство от Яиц - Драконья Чешуя
- Навозный Пирог, Радужный Камень - Демонический Титанит
- Человечность - Жертвенное Кольцо
- Двойная Человечность - Редкое Жертвенное Кольцо
- Подвеска - Знак Возмездия
- Мусор - Обломок Титанита
- Пламя Пиромантии - Обломок Красного Титанита
- Улучшенное Пламя Пиромантии - Кусок Красного Титанита
- Череп Фонарь - Кольцо Тумана
Солер из Асторы
Местонахождение
Первая встреча с Солером произойдёт на балконе перед мостом с мини-боссом. Здесь, если при разговоре с ним согласиться помогать друг другу, тот вручит мелок для белого знака призыва фантомов.
Вторая встреча состоится возле второго костра локации Анор Лондо. Рыцарь просто будет сидеть и ждать Вас. Здесь обмениваемся с ним любезностями и дальше отправляемся в путешествие.
После того, как Избранный мертвец заполучит Великую Чашу Солер из Асторы переместится к Алтарю Света. Эта встреча не обязательна для продолжения сюжетной линии персонажа, но только здесь после разговора с ним появится знак призыва перед сражением с боссом Демон-стоног.
Решающая встреча произойдёт в локациях Руины Демонов и Забытый Изалит. В зависимости от действий игрока именно здесь и определится, выживет ли Солер. Если игрок победил Демона-стонога, рыцарь расположится возле костра после босса и будет опечален тем, что так и не нашёл свой свет. После этого, используя срез из Забытого Изалита к Руинам Демонов мы находим Солера опустошённым и тот нападает на нас. Чтобы спасти рыцаря из Асторы, необходимо до сражения с Демоном-стоногом открыть срез между локациями Руины Демонов и Забытый Изалит (для этого необходимо вступить в ковенант Слуги Хаоса и достичь в нём 2-ого ранга). После этого перед туманом к боссу Мудрый демон Огня необходимо свернуть направо, спустится по корням вниз и достичь огромной стены, при взаимодействии с которой откроется проход. Здесь находим и убиваем 9 жуков хаоса и на одном из них находим уникальный предмет – Личинку Света. Таким вот образом возможно спасти Солера из Асторы. После таких манипуляций и убийства босса Ложе Хаоса Солера можно найти живым в этом срезе, который снова будет грустить о своём ненайденном солнце.
Если Вы удачно завершили сюжетную линию Солера, его можно будет призвать на битву с финальным боссом игры.
Солера также можно убить и получить его снаряжение, но это необходимо сделать до того, как он станет полым окончательно.
История
Солер из Асторы – рыцарь и член ковенанта Воины Света, который не раз будет помогать Избранному мертвецу в самые тяжёлые минуты в сражениях против боссов. Его можно призвать на битву с Горгульями в Уезде Нежити, Разверстым Драконом в Глубинах, Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом в Анор Лондо, Демоном-стоногом в Руинах Демонов. Также, при успешном выполнении его сюжетной линии квестов Солера можно призвать на битву с финальным боссом игры – Гвином Повелителем Пепла.
Удручённый Воин
Местонахождение
Находится рядом с костром в храме огня.
История
Удручённый Воин – персонаж, который первым встретит Избранного мертвеца по прибытию в Храм Огня. Мало что известно из его прошло. Он, как и протагонист, следовал Пути Нежити. Но в скором времени разуверился в себе, вернулся в Храм Огня и всячески пытается отговаривать снова прибывших от попытки исполнить пророчество. При разговоре с Удручённым Воином, тот будет давать советы как добраться к той или иной локации, где найти того или иного персонажа и так далее.
Если с ним поговорить после появления Фрампта Королевского Искателя, то он уйдёт к Руинам Нового Лондо и станет полым, где и нападёт на игрока.
Его также можно убить до превращения в полого, при этом после смерти он поблагодарит за указанную услугу.
Фрампт Королевский Искатель
Местонахождение
Находится слева от костра в храме огня в комнате с водой. Вылезет из люка в полу, когда главный герой ударит в два колокола.
История
Фрампт Королевский Искатель является одним из двух изначальных змеев и другом Гвива Повелителя Пепла. Фрампт заинтересован в продлении Эры Огня и поддержания огня в Горниле Первого Пламени. Будучи союзников Фрампта, ему можно скармливать предметы из инвентаря и получать за это души. Также змею можно давать титанит и взамен он будет расщеплять его.
Заключение
Знаю, что статья не совсем идеальна, но если вам это было действительно полезно и интересно, то оставьте комментарий. Будет приятно почитать все, что вы напишите. Если эта статья наберет хоть какой-то актив, то напишу еще статьи про НПС и Боссов из всех частей Dark Souls.
Спасибо!