Найти в Дзене

Audi продвигает технологию электронного топлива

Audi убеждена в потенциале электронного газа, электронного бензина и электронного дизельного топлива и продолжает следовать своей стратегии использования электронного топлива.
A5 Sportback g-tron
В случае синтетического Audi «e-benzin» (электронный бензин) компания из Ингольштадта достигла важной промежуточной цели. Вместе со своими партнерами по разработке они впервые
источник audi-mediacenter

Audi убеждена в потенциале электронного газа, электронного бензина и электронного дизельного топлива и продолжает следовать своей стратегии использования электронного топлива.

A5 Sportback g-tron
A5 Sportback g-tron

В случае синтетического Audi «e-benzin» (электронный бензин) компания из Ингольштадта достигла важной промежуточной цели. Вместе со своими партнерами по разработке они впервые произвели достаточное количество регенеративного топлива для первоначальных испытаний двигателя.

Совместно с Global Bioenergies SA в Лойне (Саксония-Анхальт) была произведена самая большая партия электронного бензина из когда-либо произведенных - 60 литров.

«Как и все виды электронного топлива Audi, новое топливо имеет множество преимуществ. Он не зависит от сырой нефти, он совместим с существующей инфраструктурой и предлагает перспективу замкнутого углеродного цикла », - сказал Райнер Мангольд, руководитель отдела разработки устойчивых продуктов AUDI AG.

Audi «e-benzin» (электронный бензин) - это, по сути, жидкий изооктан.

В настоящее время он производится из биомассы в двухступенчатом процессе. На первом этапе Global Bioenergies производит газообразный изобутен (C4H8) на демонстрационном заводе.

На втором этапе Центр химических биотехнологических процессов им. Фраунгофера (CBP) в Лойне использует дополнительный водород для преобразования его в изооктан (C8H18).

Топливо не содержит серы и бензола и поэтому при сгорании особенно мало загрязняющих веществ.

В настоящее время инженеры Audi изучают характеристики сгорания и выбросов возобновляемого топлива в испытательном двигателе.

Являясь синтетическим топливом высокой чистоты с очень хорошими антидетонационными свойствами, Audi «e-benzin» (электронный бензин) дает возможность еще больше повысить степень сжатия двигателя и, таким образом, повысить эффективность.

В среднесрочной перспективе партнеры по проекту стремятся изменить производственный процесс, чтобы он не требовал биомассы - в этом случае CO 2 и водород, произведенные из возобновляемых источников, должны быть достаточным исходным материалом.

Альтернативные виды топлива Audi уже предлагают большой потенциал для экологически чистой мобильности и помогают снизить выбросы CO 2 из двигателей внутреннего сгорания - например, до 80% в моделях g-tron.

Для Audi электронное топливо - это больше, чем просто предмет исследований в лабораториях. С 2013 года Audi предлагает на рынке возобновляемый электронный газ Audi. Частично он исходит от собственного завода по производству электроэнергии из газа в Верльте (Эмсланд).

Клиенты заправляют свои модели Audi g-tron на любой АГНКС и платят за это обычную цену.

Подавая вычисленный объем Audi e-gas в сеть природного газа, Audi обеспечивает экологические преимущества программы, включая соответствующее сокращение выбросов CO 2 .

Audi e-diesel также входит в линейку двигателей Audi для электронного топлива. Зеленая электроэнергия обеспечивает энергию, а вода и CO 2 также используется в качестве сырья. Конечный продукт назывался Blue Crude, который был переработан в Audi e-diesel.

Audi в настоящее время планирует производство в Лауфенбурге в швейцарском кантоне Аргау. Вместе с партнерами Ineratec GmbH и Energiedienst Holding AG новый пилотный завод будет производить около 400 000 литров дизельного топлива Audi e-diesel в год.

Расход топлива моделей:

A3 Sportback g-tron:

- расход КПГ в кг/100 км: 3,5 - 3,3;

- комбинированный расход топлива, л/100 км: 5,4 - 5,1;

- комбинированные выбросы CO 2 в г/км (CNG): 96 - 89;

- комбинированные выбросы CO 2 в г/км (бензин): 126 - 117

A4 Avant g-tron:

- расход КПГ в кг/100 км: 4,3 - 3,8;

- комбинированный расход топлива, л/100 км: 6,5 - 5,5;

- комбинированные выбросы CO 2 в г/км (CNG): 117 - 102;

- комбинированный CO 2 выбросы в г/км (бензин): 147 - 126

A5 Sportback g-tron :

- расход КПГ в кг / 100 км: 4,2 - 3,8 *;

- комбинированный расход топлива, л/100 км: 6,3 - 5,6;

- комбинированные выбросы CO 2 в г/км (CNG): 114 - 102;

- комбинированные выбросы CO 2 в г/км (бензин): 143 - 126

Всем спасибо за уделенное время.

Поддержите молодой канал, ставьте лайки, подписывайтесь!

Читайте другие статьи на канале: Какие страны загрязняют окружающую среду?

или узнайте: 10 безумных идей альтернативной энергии