Нетипичный маркетинговый ход или как обстоятельства формируют ценность?
Если бы кто-то попросил да Винчи оценить свои работы, то знаменитая сейчас Мона Лиза заняла бы далеко не первое место. Тем не менее, о ней знает каждый.
Вот как она стала известной?
До 1911 Джоконда была широко известна, в очень узком кругу.
Но 28-го августа того же года её похитили!
О краже начали говорить не только во Франции, но и в соседних странах. Когда новость дошла до «Нью-Йорк Таймс»,
о ней заговорили везде.
Вот она,- минута славы!!!
Вором оказался работник самого Лувра, Винченцо Перуджа, который 27-го августа притаился в шкафу, ожидая закрытия музея.
Быстро продать картину из-за шумихи не вышло. Перуджа залёг на дно, а газеты искали объяснений. В результате появились теории заговоров и гипотезы о похитителях.
Одного из отцов сюрреализма, французского поэта Гийома Аполлинера, арестовали — годами ранее он заявлял, что Лувр должен быть сожжён.
Затем арестовали и других столпов эпохи, включая Пикассо. Позже их оправдали, однако процесс возрастающей стоимости Джоконды был необратим.
28 месяцев спустя Мона Лизу вернули в Лувр. Перуджа устал её прятать и попытался впарить местному торговцу произведениями искусств, который донёс на него полиции.
За этот период фото Джоконды побывало во всех престижных печатных изданиях планеты.
Ни одна рецензия авторитетного критика и даже ни одна рекламная кампания не смогли бы повысить ценность картины так, как это сделал Перуджа.
Сегодня ценность картины варьируется в диапазоне от одного до трёх миллиардов долларов.
И если вдруг, вы озадачены продвижением нестандартного продукта, оцените вероятность успеха в случае продуманного саботажа.
Да, грязно.
Однако грязный маркетинг — это порой эффективный маркетинг!
Но лучше им не пользоваться 😉
А если решишься, то почитай на досуге УК РФ...
🚀 Что я сделал вчера чтобы приблизиться к цели!?
Закрыл работу с отзывами.
Подготовка к новым съёмкам для ютуб канала, серия экспертных видео. Сделал ТЗ, отдал сценаристу для написания сценария.
Подготовили актера и всю съёмочную группу, завтра проведем видеоконференцию.
Запустили в работу "мебельщиков", готовится стратегия продвижения и прорабатывается контент план...
И опять холодные звонки!
Начал работу проект idem в Яндекс Дзен...
И работа над упаковкой самих себя продолжается)
А, был вчера вечером на торжественном открытии салона zodiac это генеральный дистрибьютор крупнейшего испанского концерна Porcelanosa в РФ ...завел несколько полезных знакомств, рассказал о нашей деятельности, обменялся визитками для контакта)...попробовал очень вкусный торт и насладился классической музыкой...вообщем провел пару часов для себя)...ну и для пользы конечно же))
Раз!...и день прошел!
Успехов тебе сегодня!...
P.S. Не вздумай использовать грязный маркетинг!
До следующего поста...