Найти тему
Эдуард Михеев.

Ограбление века! Сценарий к мечте!

Нетипичный маркетинговый ход или как обстоятельства формируют ценность?

Если бы кто-то попросил да Винчи оценить свои работы, то знаменитая сейчас Мона Лиза заняла бы далеко не первое место. Тем не менее, о ней знает каждый.

Вот как она стала известной?

До 1911 Джоконда была широко известна, в очень узком кругу.

Но 28-го августа того же года её похитили!

-2
-3
-4

О краже начали говорить не только во Франции, но и в соседних странах. Когда новость дошла до «Нью-Йорк Таймс»,

Минута славы в Нью Йорк Таймс
Минута славы в Нью Йорк Таймс

о ней заговорили везде.

Вот она,- минута славы!!!

Вором оказался работник самого Лувра, Винченцо Перуджа, который 27-го августа притаился в шкафу, ожидая закрытия музея. 

Винченцо - основоположник грязного маркетинга
Винченцо - основоположник грязного маркетинга

Быстро продать картину из-за шумихи не вышло. Перуджа залёг на дно, а газеты искали объяснений. В результате появились теории заговоров и гипотезы о похитителях.

Одного из отцов сюрреализма, французского поэта Гийома Аполлинера, арестовали — годами ранее он заявлял, что Лувр должен быть сожжён. 

Затем арестовали и других столпов эпохи, включая Пикассо. Позже их оправдали, однако процесс возрастающей стоимости Джоконды был необратим. 

28 месяцев спустя Мона Лизу вернули в Лувр. Перуджа устал её прятать и попытался впарить местному торговцу произведениями искусств, который донёс на него полиции. 

За этот период фото Джоконды побывало во всех престижных печатных изданиях планеты. 

Ни одна рецензия авторитетного критика и даже ни одна рекламная кампания не смогли бы повысить ценность картины так, как это сделал Перуджа.

Сегодня ценность картины варьируется в диапазоне от одного до трёх миллиардов долларов. 

И если вдруг, вы озадачены продвижением нестандартного продукта, оцените вероятность успеха в случае продуманного саботажа.

Да, грязно.

Однако грязный маркетинг — это порой эффективный маркетинг!

Но лучше им не пользоваться 😉

А если решишься, то почитай на досуге УК РФ...

🚀 Что я сделал вчера чтобы приблизиться к цели!?

Закрыл работу с отзывами.

Подготовка к новым съёмкам для ютуб канала, серия экспертных видео. Сделал ТЗ, отдал сценаристу для написания сценария.

Подготовили актера и всю съёмочную группу, завтра проведем видеоконференцию.

Запустили в работу "мебельщиков", готовится стратегия продвижения и прорабатывается контент план...

И опять холодные звонки!

Начал работу проект idem в Яндекс Дзен...

И работа над упаковкой самих себя продолжается)

А, был вчера вечером на торжественном открытии салона zodiac это генеральный дистрибьютор крупнейшего испанского концерна Porcelanosa в РФ ...завел несколько полезных знакомств, рассказал о нашей деятельности, обменялся визитками для контакта)...попробовал очень вкусный торт и насладился классической музыкой...вообщем провел пару часов для себя)...ну и для пользы конечно же))

-7
-8
-9
-10
-11

Раз!...и день прошел!

Успехов тебе сегодня!...

P.S. Не вздумай использовать грязный маркетинг!

До следующего поста...