Осень - время повсеместных новых сезонов, и парфюмерия не исключение. В сентябре стартовали продажи новых ароматов, и если нас не закроют на новый карантин, то скоро мы попробуем:
Fils de joie
Serge Lutens
В этом году парфюмерный дом Сержа Лютенса празднует 20-летие. В честь этого события в сентябре вышел аромат Fils de joie – «Сын радости». В источниках дома есть пометка limited edition bottle, то есть ограниченный тираж, а главная характеристика аромата – «смех»… Не знаю, не знаю, по-моему, это слово меньше всего подходит к парфюмерии Лютенса.
Fils de joie обещается быть очень жасминовым, с обилием иланг-иланга и мускусом. По отзывам тех, кто уже его попробовал, аромат интенсивный, смолистый и восточно-сладковатый.
Коллекция Amouage
У «Амуажа» залповый огонь из четырех новых ароматов - Enclave, Crimson Rocks, Meander и Ashore. Они объединены в линейку Renaissance Collection, которая символизирует эпоху Возрождения не в смысле исторического отрезка, а в смысле ощущения нового времени...
Enclave («анклав») – посвящение фьордам, которые в Омане тоже есть. Передать их прохладу постарались с помощью мяты, кардамона и розы, а окружающие их скалы - через корицу, пачули и лабданум. Звучит очень интересно!
Crimson Rocks («малиновые скалы») – спокойствие гор Аль-Джахар, которое символизируют роза, мед и корица, окруженные кедром и ветивером.
Ashore («на берегу») – пляжи залива Рас-Аль-Джинз, который еще называют «черепашьим раем». Передают лето на восточном побережье жасмин, кардамон, куркума, перец и любимцы арабских парфюмеров – амбра и сандал.
Meander («извилистый») - плато Дофар на юге Омана, где растут деревья, снабжающие ладаном парфюмеров всего мира. В аромате решили подчеркнуть контраст между влажной зеленью плато и засухой пустыни по соседству. Олибанум дает ту самую ладанную ноту, ирис – пудру и морковные оттенки, а вокруг этого выросли нарциссы, киприол, ветивер и сандал.
Пока коллекция продается только в бутиках «Амуаж» и на их сайте.
Iris Torrefie
Guerlain
В 2007 году «Герлен» сделал гурманский Iris Ganache, который стал звездой премиум-линейки. Ирис в доме вообще любят, но конкретно ирисовые ароматы выпускают не так часто… Пришло время повторить!
Iris Torrefie – это ирис и кофе. Сочетание интересное, но немного пугающее – может оказаться очень тяжелым и химическим, так как нота кофе, по-моему, самая сложновоспроизводимая. А задушить есть все шансы – вокруг ириса и кофе выстроились кардамон, ваниль, кожа и амбра…
Будет продаваться в летуалевских «Библиотеках ароматов».
Musk invisible
Juliette Has A Gun
Juliette Has A Gun в этом году выпускает уже вторую премьеру. Первой в разгар карантина вышла «помада» Lipstick Fever – сладкий пудрово-помадный аромат с малиной, а вот теперь Musk invisible. Про что он – понятно из названия… Если кому надоели мускусы Родригеза, то вот оно - другое. В составе хлопок, мускус и жасмин, прямо сразу представляется рядовой офисный аромат с мыльцем и без претензий. Думаю, что к нам приедет довольно быстро…
l’Homme A la rose
Maison Francis Kurkdjian
Обычно роза в мужских духах – это фишка арабов, но вот Франсис Кюркджян представил свой первый мужской аромат, и чтобы вы думали? На основе розы! И никакого востока - помимо нее тут грейпфрут, лабданум, шалфей и древесные ноты. Сам Кюркджян говорит, что гендерную принадлежность определяют не ноты, а искусство парфюмера, который их смешивает. Ведь из одного шёлка можно сшить и галстук, и платье… Спорить не будем - будем пробовать.
Оказывается прямо на днях уже приехал в «Золотое яблоко» в двух форматах - 30 мл стоят 9 378 руб.
Парфюмерные новинки: кожаная роза, цитрусовый восток и ремейк «Черной орхидеи»
7 главных фланкеров этого лета
Marc Jacobs: обычные духи в необычных флаконах