Найти тему
Катерина Гольцман

Не можешь – научим, не хочешь – заставим

Давно не публиковала ничего дурацкого. Ждали?! Получите-Распишитесь!

Подростковый возраст – шикарное время! Если вспомнить меня в этот период, то вряд ли можно использовать его в качестве примера для подражания. На пике моего подросткового бунтарства я спокойно могла выйти на прогулку и вернуться через два, три или четыре дня. Про таких говорят – "Замечена во всех неадекватных движениях".

На фото меня нет, но обстановка была приблизительно такая
На фото меня нет, но обстановка была приблизительно такая

Всё имеет конец. Апогеем моей свободной жизни стал телевизор. Да, как бы странно не звучало, но телевизор я не любила уже тогда. Одним прекрасным летним вечером, 2008 года, когда сборная России по футболу впервые заняла 3-е место мы смотрели матч. Смотрели так эмоционально, что разочаровавшись в результате сняли телевизор со стены и отправили в свободный полёт с восемнадцатого этажа.

-2

Как вы уже догадались в семье это не оценили. Вернувшись из командировки папа задал мне много интересных вопросов, таких как, например: «не а*ела ли я?», «сколько это будет продолжаться?». Не получив вразумительного ответа он сказал просто и понятно «5000 на дорогу, продукты в холодильнике. Я даю тебе месяц. Работай, снимай жильё и живи самостоятельно. Шутки кончились. Добро пожаловать во взрослую жизнь». Что уж тут скажешь, шутки действительно кончились, с чувством юмора у его было отлично, но в этот раз это означало ровно то, что означало. А ещё он очень хорошо знал мою психологию и прекрасно понимал, что я убьюсь, но докажу что смогу всё сама.

-3

И понеслось! Ресторанный бизнес кормил исправно, а издательский реже, но больше. Ночью я работала за баром в «Скромном обаянии буржуазии» и разговаривала за жизнь с теми, кто никогда тебя не вспомнит, уж тем более, не узнает в толпе. Днём писала колонку в журнале с этими историям, а их к слову накопилось на две жизни. Дел было миллиард, а процесс зарабатывания денег увлекал всё больше и больше, так и кручусь радостно до сих пор. Всё доказала и останавливаться не хочу. Вот такая она – вакцина от беспечности.