И ладно бы только журналисты - но у них же есть выпускающие редактора, которые по идее занимаются вычиткой и проверкой точности информации, в отличии от тех же блогеров, которые сами себе редактора. Но то, что умудряются выпустить "в эфир" компашка этих молодых журналистов таких модных, дерзких и активных, лезущих со своими айфонами в гущу события, с их редакторами, то волосы иногда не то что дыбом, они просто выпрыгивают из своих волосяных фолликул.
Например на днях известная пилотажная группа "Первый полет" установила МИРОВОЙ рекорд по количеству сделанных подряд мертвых петель или петель Нестерова - 11 петель подряд!
Сделали они это тремя своими самолетами Як-52. Если кто не в курсе Як-52 это учебно-тренировочный-спортивный двухместный самолет, весом как легковушка С класса, длинной под 8м и с размахом крыла 9,3м.
А что же типичные представители описанных журналистов с канала Москва24 выдают в эфир и на свой сайт? Да вот этот шедевр:
ЯК-42 КАРЛ!!! Як-42!!!! И это было в новостях 22 сентября, а сегодня на минуточку 25 сентября и никаких исправлений!
Ну подумаешь в одной цифре ошиблись, скажет кто-то или типа ошибка в заголовке - "индейская изба", т.е. фиг вам. Заходим в статью и...... (вспоминается Задорнов, когда готовил публику к финалу рассказа)
Вот аж целых три Як-42 мертвую петлю! ТРИ Карл! ))) Вот эти вот, пассажирские, длинной 36 метров и со 120 пассажирами на борту, мертвую петлю:
Это позорище Москвы24 на первом месте в поиске Гугла (хотел поискать может ли и делал ли Як-42 мертвую петлю), так они еще и это ****** на Ютуб выложили:
Кстати насчет петли на Як-42 - на одном из форумов вот, что нашел:
Так, с Москва24 закончили, допустим не все и они в том числе знают на каких самолетах выступает "Первый полет" - типа мало в СМИ упоминались и какая разница между Як-52 и 42 )).
Но когда косячат на самолетах АГВП "Русские Витязи", это уже ни в какие ворота не лезет. Сколько внимания и времени уделяется Витязям и Стрижам в ТВ и "печатных" СМИ, то любой человек вроде как знает, что у Витязей Су-27/30 (и сейчас уже Су-35), а у Стрижей только МиГ-29 - все знают, но только не "Российская газета". На днях наткнулся у них на материал про передачу "Русским Витязям" новейших Су-35С и в конце материала просто шедевр:
"Русские Витязи" эксплуатируют МиГ-29 - МиГ-29 КАРЛ у Витязей. Тушите свет, занавес.
Вот такие вот современные журналисты, а "вы" на блогеров бросаетесь при ошибках ))
Спасибо за внимание и если есть похожие истории с удовольствием глянул бы.