Не успело тело Томаса оправиться от полученных в бою ран, как крушение корабля принесло ему новые: у него страшно гудела голова и клинила шея. Проснувшись от кровавого кашля, он постарался подняться на ноги, но не сумел: сидя на серой гальке, он осмотрелся по сторонам.
На берег прибило обломки кораблей и щитов. Когда волна откатилась назад, из-под пены показалось бездыханное распухшее тело. Томас стал ползти к нему, но, приблизившись, он увидел, что из груди умершего торчал обломок стрелы. Сталерождённый, убитый во время абордажа.
Повернувшись к середине острова через нечеловеческое усилие, Томас увидел нечто удивительное для любого имперца: из глубины лесов, точно уходя в небо, росли огромные столбы. Поднимая голову через боль, Томас вёл свой взгляд к вершине исполинского древа, но так и не мог её достигнуть. Верхушку заволокло туманом, и её совсем не было видно.
Отыскав среди выброшенных на берег обломоков весло длинной в собственный рост, Томас встал на ноги и стал осматривать берег. Помимо тел сталерождённых на берегу не было видно никого. Вероятно, выжившие ушли вглубь острова. Сам не зная своей цели, Томас захромал следом за ними.
Хотя берег был относительно ясен, лес заволокло туманом, и Томас шёл практически наугад, отдавшись воле Господина, который должен был указать ему дорогу, вывести его к цели. Должен был, но так и не выводил...
Меж тем, от самого горизонта стал раздаваться волчий вой.
-Неужели Небесная Стая решила догнать меня на суше? Да это же просто смешно... - Прохрипел он сам себе.
Цепочкой вой расходился всё ближе и ближе к нему, точно раскаты грома разносились по сырой и мягкой от проливного дождя земле. Томас понял: волки были не мифическими, а самыми настоящими.
-Господин, почему ты оставил меня...
Из тумана один за другим тенью выросли силуэты голодных рычащих хищников.
-Господин, где же ты...
Едва отличимый от ветра шелест лап по опавшей хвое приближался, и спустя миг из тумана вырос новый ряд хищников. Шелест лап всё не прекращался. Один за другим звери выстраивались вокруг чужака в кольцо всего в дюжине шагов от него.
-Из оружия у меня с собой только мой поясной нож, - Пробормотал Томас, а после перешёл на крик - но этого явно не хватит на вас, да? Почему вы рычите? Что вам нужно от меня? Жрать нечего? Прочь! Прочь! Томас уже уверенно стоял на ногах и размахивал вокруг себя веслом, словно алебардой.
Один за другим звери ринулись в атаку, и один за другим разлетались в стороны с жалобным скулением, но тут же поднимались и вновь бросались на свою добычу.
Томас почувствовал, как дыхание начало подводить его, а руки - гореть в предплечьях. И вот первый зверь схватил его за запястье, а потом ещё один, и ещё, и ещё, пока тот не рухнул на землю, сваленный тяжестью хищных тел. В небе над лесом Вольных Островов виднелся серебряный диск Луны.
-Великий Волк, почему ты наблюдаешь, а не забираешь меня сам? Приди и возьми меня сам, трус!
Спасибо, что читаете до конца!