Найти в Дзене

Будущее товарной рекламы.

Уже давно не секрет, что 1 октября 2020 года маркетплейс "Беру" от Яндекс становится частью платформы Яндекс Маркет.
Недавно представители Яндекс Маркета провели презентацию, где объяснили все тонкости грядущих изменений.
В октябре в Яндекс Маркете можно будет не только размещать свой товар на карточках и в поиске, но и продавать его по схемам "Витрина и Фулфилмент" и "Витрина и доставка со своего склада".
Получается своего рода уникальная мульти-площадка для электронной торговли. Неожиданно в рамках этой презентации сотрудники Яндекса рассказали о планах на 2021 год.

И внимание:
Яндекс Маркет будет объединяться с Яндекс Директ.

Яндекс анонсировал поэтапное объединение личных кабинетов Яндекс Маркета и Яндекс Директа. И в дальнейшем клиенту будет достаточно просто загрузить 1 фид, пополнить баланс и запустить нужный ему сервис для нужного сегмента товаров.
Что это значит?
Это означает, что очень скоро нас ждёт универсальный сервис по электронной торговле. В рамках одного личного кабинета можно будет покупать высококонверсионный трафик, продавать товары и рекламировать их в поиске и в РСЯ.
Это воистину революционная новость и масштабы планов Яндекса впечатляют!