Назад Шмидт уже не возвращается, сбегает, как Золушка с бала, жаль, туфельки не теряет. Только, причина веская - одна из аптек может получить судебный иск, а все из-за компании, с которой сотрудничали. Это краткий пересказ истерии администратора, что отвлекла звонком. Кассиопея, создавая раскатистое эхо, перебежками направляется к выходу, попутно захватив свой пуховик, на улице осень, как никак. У самой двери, мешкает, останавливается, спорит сама с собой шепотом, мечется от решения к решению, но, в итоге оставляет свои контакты у охранника, попросив передать их Каю Шмидт. Такой в списке был один, и, оказывается, шатен владеет несколькими ателье, а сразу и не скажешь... Однако, нужно сделать поправку на его жизнь, в его время, до смерти. Жизнь, когда парень навряд ли знал об еще двух мирах, спокойно просыпаясь утром нового дня, мирно проживая тот. Заскакивает в такси, повторно выдав адрес.
Вечер, скоро ночь. Шмидт о подушке мягонькой, кроватке удобненькой мечтает, чтобы простыни, новенькие, пахнущие кондиционером, свежестью, окутали, спрятали ото всех проблем, неведомых существ из других миров. Ну его! Хочется спать. Максимум, еще танцевать, но точно не ехать в аптеку, где срочно выуживать всю информацию, собирая завтра же всех в офисе, где знакомый юрист поможет с толкованием ответа. В общую беседу директоров, отправляется сообщение, суть которого, в поиске новых партнеров, и проверке тех, с кем Кас познакомилась сегодня вечером. Ей отвечают лишь двое. Остальные, счастливчики, скорее всего, как все адекватные люди, спят, посапывая, неряшливо пуская слюни на подушку. Кассиопее ничего не остается, кроме как погрязнуть в грезах, старательно держась в сознании.
Девушка оплачивает поездку, почти влетев в стеклянную дверь, сетует на уставшие ноги, месит кашу в голове, в третий раз не сумев отсеять Кая прочь. Его заявления, как-то неприлично сильно впитались в сознание. Началось представление трех миров, как стражи уберегают людей от встречи, с когда-то ушедшими, а теперь ожившими вновь. Тяжело воспринимать сам факт Кая... Он умер однажды. Страшно же. Его убили. И убили так изощренно-отвратительно, пулей в лоб. Кто, а главное, зачем так поступил с парнем? Да, если брать во внимание какое-то время жизни в Аду, то демона могли убить хоть в восьмидесятых, что лишь больше подкупает познакомиться поближе. Как водой окатывает вспомнившаяся, последняя фраза шатена: он наблюдал, он видел. Ой, ужас... Кас здоровается с персоналом, а сама циклится на самом неловком в ее жизни, не останавливаясь на чем-то одном. "Весёлых", аж до алеющих ушей и шеи, историй, до и больше. Вагон и маленькая тележка. Тьма-тьмущая. Чертова пропасть. Суть ясна: всё плохо. Даму даже спрашивают о причине ее стеклянного взгляда на отчет двухлетней давности, который та схватила с какой-то целью. Она извиняется, наконец, направив себя в нужное русло. Частично.
"Да бред... Ну из-за этой ерунды я должна платить за такси, чтобы просто утереть нос этим недалёким одним движением?! А я знала, а я говорила, боком им выйдет это сотрудничество, как и мне встреча с Каем, хотя он хорош. Факт."
- О чем ты думаешь. Господи, тебя нет конечно, но, Господи! - Кай опирается руками о стол, словно преследовал, а теперь мнет бумаги под собой. Вероятно, материализовался из здешней пыли, иначе откуда парню взяться в одной комнатке с девушкой. Кассиопея, до этого рывшаяся в документах, каменеет, а в голове ярко-алым высвечивается ошибка и перегруз персонального компьютера, головы, если проще. - Ты не подумай, мне приятно, что я до отказа забил собой мысли, но работа не ждет, - непринужденно жмет плечами, накрыв широкой ладонью, на удивление, теплой, плечо, закрытое рубашкой. - Вам пора, госпожа Шмидт, я не ошибаюсь, так ведь? - говорит тихо, но пугает поведением. Что это с ним? Что с Кассиопеей? Вот, что волнует ее саму в первую очередь.
- Госпожа Шмидт, мы приехали, - водитель, последний раз легко тормошит за плечо, вернув в реальность. Ага. Это точно бред измученного мозга. Кай не выдал бы такого. Он любитель поражать, выводить на эмоции. Это было понятно с первых слов, того недолгого их общения. Первый сон девушки - красивый, приятный, с перчинкой опасности, но нежно-карамельный, тягучий. Демон - владелец ателье, он мыслит абстрактно, а значит больной фантазии его образа и работы, получиться не могло, в его исполнении, конечно же. Следовательно, сон сном придуманный, бедной, уставшей, утомившейся, но ни сломленной Шмидт.
- Простите, пожалуйста, вот, тут с чаевыми, до свидания и спасибо, - старается скорее освежиться на прохладе улицы, заныривая в помещение аптеки, теперь, не "поцеловав" двери. Учится на ошибках, даже если те, игра воображения.
"Здравствуй, дорогая Кас. Полагаю ты сама желаешь встречи, приготовив лишнюю сотню вопросов, поэтому время, место и день назначь сама. График у меня, в целом, гибкий, осталось найти окошко и тебе.
Тот самый подлец, читающий мысли"
Телефон единожды булькает, оповестив о новом сообщении, текст которого заставляет улыбнуться. Дама не понимает почему довольно записывает контакт, как "Кай-подлец-Шмидт", повторно морщась на фамилию. Бывают совпадения. Такие, что сразу наповал, но бывают. Верить сложно, но не сложнее, чем в жизнь после смерти... Ответа не следует. Напишет завтра-послезавтра, потому что пока предположений о свободном деньке нет, но есть бьющий через край фонтан желания расспросить, выведать, узнать.