Найти в Дзене
Сергей Картинцев

Ликсутов решил съесть бизнес Делимобиля и Яндекс.Драйва и другие новости 26 сентября

Оглавление
фото из сервиса Яндекс.Картинки
фото из сервиса Яндекс.Картинки

Отличная погода последних выходных сентября не помешала мне продолжить марафон комментариев московских новостей. А они преподнесли не мало сюрпризов. Поехали ...

Собянин сообщил о возобновлении соцпомощи москвичам в период пандемии

#мэр #covid19

Ситуация с короновирусом развивается по негативному сценарию. И хотя я об этом уже много говорил заранее, все же лучше б ошибся. Перейти на покупки продуктов курьерами из магазинов нужно всем, кому позволяет материальное положение — это защитит не только вас самих, но сотрудников магазинов. Ведь пришедший один больной может распространить инфекцию на десятки человек, даже не зная об этом. Сейчас проблема в том, что огромное число носителей вируса не подозревают о том, что являются разносчиками заразы. Что заболевший не знает об этом долгое время, буквально как с ВИЧ, вот только передается хитрый ковид по воздуху, а не через кровь. Раз запускается даже горячая линия для заказов социальных работников — Москва уже почти исчерпала свободные места в больницах.

В Москве два человека пострадали при столкновении Ferrari с маршруткой

#дтп #маршрутка

В Москве аварии случаются по много раз на дню, а благодаря множеству камер наблюдения, записи попадают к журналистам и блогерам. Однако я хочу обратить внимание на состав: автомобиль не просто спортивный и дорогой, а эксклюзивный и маршрутка. Иными словами столкнулись два полярных класса, страта москвичей. Знаете сколько стоит техническое обслуживание Ferrari? От 500 тысяч рублей. А знаете как часто его нужно делать? Вы предположите 10 - 15 тысяч километров пробега, как у других массовых автомобилей или реже, раз цена такая высокая? И ошибетесь. Проводить дорогое обслуживание нужно раз в 5 тысяч километров пробега. Так что даже, если вы купите себе поношенный Ferrari на авто.ру за 3-4 млн. рублей вам еще прийдется вкладывать в него от 1 млн рублей в год. Это при не активной эксплуатации. Кстати, погонять в Москве особо негде — по причине все тех же камер. Хотя о чем это я? Ведь оплачивать штрафы не дороже, чем сделать ТО. Так вот в этой аварии столкнулся народ, в вульгарном понимании, и экономическая элита. И кто при таких конфликтах страдает? Правильно, физически народ, а элита лишь несет расходы. Хотя порой и довольно высокие.

Дептранс дал разъяснения по работе сервиса «Народный каршеринг»

#каршеринг #транспорт

За новостями я слежу, а каршерингом пользуюсь почти каждый день. И тут такое сразу “разъяснение”. В котором рассказали, как будет работать странный сервис. Идея проекта в том, что каждый человек сможет сдать свой личный автомобиль в краткосрочную аренду. Цимис таков — есть свободные дни, сдал и заработал вместе с Правительством Москвы. Звучит нормально. Однако каршерингом я пользуюсь не первый год. И вот вам несколько вопросов, господин Ликсутов, которые слегка сложнее алгоритма работы страховки:

1 если заканчивается бензин во время аренды, то кто оплатит заправку? Если арендатор, то кто вернет ему деньги за топливо, а главное как проверят, что бензин попал в бак в оговоренном объеме. Крупнейшие игроки рынка каршеринга для решения этого вопроса разработали программы, а каждую машину оснащают индивидуальным оборудованием. Неужели в народном каршеринге аналогичное придется установить в каждое авто?

2 сейчас в каршеринге есть одна неприятная печаль. негодяи отвозят машины в “черный” сервис, где с них снимают коробки передач и другие дорогостоящие запчасти, а ставят взамен оригинала б/у хлам. Предотвращением подобного заняты службы безопасности. А кто же займется этой проблемой в “народном”? Дептранс? Ой нет, конечно, вам же наплевать — машины то принадлежат простым смертным. Сомневаюсь, что в “народном каршеринге” вообще разрабатывали какой-либо механизм для решения данного вопроса.

3 Самый душещипательный и банальный вопрос касается денег. Куда пойдет прибыль, предназначенная “сервису” (то есть сумма за вычетом того, что причитается владелец машины)? Помнится, что на заре становления платных парковок был туманный скандал о том, что деньги, заплаченные москвичами за платную парковку, улетали на Кипр. Есть у меня подозрение, что в случае “народного каршеринга” может быть разыграна эта карта.

Ваши вопросы не останутся без ответа.

Жду комментариев и спасибо за оценки.

Хотите узнавать раньше всех, подпишитесь на мой канала в телеграмм.