Найти в Дзене
Рисую словами

Пари-2. Уже бы призналась, коль согрешила, муж бы и простил...

В начало

Люся слушала, не проронив не слова. Лицо ее стало серьезным и сосредоточенным, рот был полураскрыт и нижняя губа дрожала.
- Батюшки, Люся, да что с тобой! - заметив такую перемену, спросила испуганно Петровна.
- Нет, ничего, - ответила Люся, - Так у них уже все нормально?
- Ой! Где там нормально? - продолжала Петровна, - Проводили они Максима в армию, распрощались. Все, как вроде бы по-людски, все нормально. Все село смотрело на Максима, и всем показалось, что уж очень он похож на Мишку Брыля. Когда волосы были длинные, то совсем не было заметно, а сейчас, ну прямо вылитый Мишка. Я уж думаю, точно, Люська с Брылем согрешила!
- Ни с кем она не согрешила! - перебила Люся.
- Да ты его не видела! А если бы увидела, то сама бы сказала, что там что-то есть!
- Нет! Я знаю, что нет! - почти крикнула Люся, и уже тихо добавила, - Ладно, продолжай.
- Так вот, все нормально, проводили. А с военкомата вернулись и в тот же вечер, слышим крики во дворе. Собрались все соседи и Мишка Брыль со своей женой прибежали. Сережка вышел из дома и к нему. "Иди, - говорит, - забирай ее" Да, как стукнет Мишку своими кулачищами, тот и упал. А сам вышел за калитку и пошел по селу. А из дома - ни звука не слышно. Зашли мы, смотрим, лежит она посреди комнаты, страшно смотреть. Думали, что убил ее, но зашевелилась. Вызвали скорую, а у них бензин кончился, приехать не могут. Доктор приехал на своей машине, привез носилки, положили ее на носилки и мужики понесли ее в больницу. Хорошо, что только километр нести надо было. Десять дней уже прошло, а она еще в больнице и еще не ходит, а все время твердит, что мужу никогда и ни с кем не изменяла. Уже бы покаялась, да он бы и простил. И все бы было нормально. А то, видно же, что виновата, а уперлась: нет и нет!

Для иллюстрации  использовано собственное фото автора
Для иллюстрации использовано собственное фото автора

- А Сережка где? - спросила Люся.
- А Сережка сам в милицию пошел, его и забрали. В районе сейчас. Суд будет, а к Люське в больницу пришли следователи, а она и говорит: "Никто меня не бил, я сама в подвал упала и разбилась" Видишь, выгораживает! Знает, что сама виновата!

- Ладно, пойдем спать. Поздно уже, - Люся пошла в спальню и начала стелить постель. А ночью, Петровна сквозь сон слышала, как ворочалась в постели и как ходила по комнате Люся. А рано утром она разбудила Петровну и сказала, что ей надо отлучиться и что вернется она лишь поздно вечером.
- Будешь уходить, дверь закрой. У меня есть вторая связка ключей, так что не волнуйся.

Продолжение