Тик Ток (TikTok) - активно развивающаяся соцсеть, прослывшая малолетней неплатежеспособной аудиторией и глупыми челленджами. Но так ли это на самом деле? Сейчас я всё расскажу.
На самом деле, описание вовсе не подходит для данной соцсети, объясню почему.
1. Малолетняя аудитория.
На самом деле, детей в Тик Токе не так уж и много - детский контент хоть и присутствует, но вовсе не в больших количествах. В основном, ролики рассчитаны на аудиторию возрастом 13-40 лет.
2. Неплатежеспособная аудитория.
И это не правда. В наше время даже у подростков имеются какие-никакие, а денежные средства. Поэтому продвинуться в рекламе не трудно. К тому же, в основном реклама в Тик Токе рассчитана на нажатие на кнопочки «лайк» и «подписка».
Соцсеть активно развивается, продвинуться в ней не трудно даже без рекламы и каких-либо вложений. Многие интернет-, инстаграм-, Авито- магазины используют данную соцсеть как источник бесплатного трафика.
Конечно, выбор за Вами, но я всё же считаю, что нужно быть «в теме» и нажать кнопку «скачать» в Play Market рядом с названием «Tik Tok». Да, а также я буду очень рада, если ты также нажмёшь на кнопку «подписаться», а заодно и «❤️» на этом посте. Всем удачи.