Найти тему
57,7K подписчиков

- Прости меня, прости, - прошептала она. – Я так часто веду себя ужасно. Капризничаю, нервничаю, бываю неблагодарной

22K прочитали
yandex картинки
yandex картинки

глава 4 рассказ Свадебный переполох

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Поздно вечером Кирилл постучался в номер сестры. Каролина открыла дверь и пропустила брата внутрь.

- А где Матвей? – удивился он, увидев, что сестра одна.

- Приехали его друзья, - ответила Каролина. – У них сегодня импровизированный мальчишник. Поверить не могу, что свадьба послезавтра. Столько всего еще не сделано.

- Каролина, может, тебе стоит немного расслабиться и просто насладиться процессом? Это же должен быть счастливейший день в твоей жизни. А ты, вместо того, чтобы наслаждаться статусом невесты, только и делаешь, что нервничаешь.

- Ты жизни пришел меня учить? - с вызовом спросила у брата Каролина

- Нет, - примирительно покачал головой Кирилл. – Просто и я, и мама очень хотим, чтобы ты была счастлива. Ты захотела шикарную свадьбу на море, пожалуйста. Но мне кажется, что ты совсем не радуешься.

- Да, радуюсь я, радуюсь, - ответила Каролина, раздраженно. – Просто дел много. Если с рестораном и персоналом отеля все еще более-менее в порядке…

- Спасибо, - не удержался от сарказма Кирилл. – Я безумно рад, что тебе нравится мой персонал.

- Вообще не смешно. Ведущий отвратителен. Флорист не понимает элементарных вещей. Она, по-моему, физически не способна сделать то, что я хочу. Вкуса не хватает…Жду ее на очередной разговор.

- Каролина, будь, пожалуйста, помягче, - попросил брат.

- Зачем ты пришел? – спросила Каролина.

- Я тебе кое-что принес, - Кирилл протянул сестре красивый бархатный футляр. – Ты не раз видела эту вещь, - с грустной улыбкой сказал он. – Семейная реликвия. Бабушкино колье, - трепетно открывая футляр, прошептала девушка. – Но..., - она подняла глаза на брата.

- Да, - кивнул Кирилл. – Теперь оно твое. Конечно, по традиции тебе должен был вручить его папа, - Кирилл вздохнул. – Перед смертью он попросил меня передать колье тебе. И…- Кирилл сглотнул. – Он просил сказать, что мечтал в этот день быть рядом с тобой. Увидеть, как ты идешь к алтарю. И очень жалеет, что у него это не получилось.

По лицу Каролины бежали слезы. Она крепко прижала к себе футляр и прошептала.

- Спасибо.

Кирилл лишь грустно улыбнулся сестре. Девушка вдруг порывисто поднялась и крепко обняла брата.

- Прости меня, прости, - прошептала она. – Я так часто веду себя ужасно. Капризничаю, нервничаю, бываю неблагодарной. Я очень тебя люблю, братик. Тебя и маму.

Кирилл улыбнулся и погладил Каролину по волосам.

- Ты же моя младшая сестренка, - сказал он. – Ты и должна капризничать.

Он посмотрел девушке в глаза.

- Скажи мне, ты счастлива? Ты хочешь выйти замуж за Матвея?

Каролина посмотрела на брата и улыбнулась сквозь слезы.

- Хочу,- сказала она. – Я люблю Матвея. Знаю, ты думаешь, что он слишком инфантильный и неприспособленный к жизни, но для меня он самый лучший мужчина. Просто порадуйся за меня. За то, что я смогла найти свою вторую половинку.

Кирилл улыбнулся и крепко прижал к себе сестру.

- Я радуюсь, - ответил он.

Каролина подняла голову и взглянула на Кирилла.

- Мне бы так хотелось, чтобы у вас с Ирой тоже все сложилось, - с улыбкой сказала Каролина. – Вы такая красивая пара. Она все время спрашивает про тебя.

Кирилл покачал головой.

- Не думаю, что у нас получится, - грустно сказал он сестре. – Я пока не готов вернуться в Москву. А Ира не готова переехать сюда. И ждать меня не готова.

- Кирилл, этот отель, твоя карьера, …все это, конечно, очень важно, но ты уверен, что это важнее, чем любовь?

- Знаешь, вчера Ира сказала мне, что мы любим друг друга недостаточно, чтобы пойти друг другу на уступки. И думаю, что она права.

Каролина скептически посмотрела на брата. Она собиралась что-то сказать, но в дверь ее номера постучали. Каролина посмотрела на часы.

- Это, скорее всего, флорист, - сказала она.

- Хорошо, - кивнул Кирилл. – Я пойду. Не забудь убрать, - он кивнул на открытый футляр, в котором красовалось фамильное колье. Я впущу твоего гостя.

Кирилл открыл дверь и потрясенно замер. На него смотрели огромные голубые глаза. Мужчина внимательно оглядел гостью сестры. Темно – русые волосы волнами струились по плечам, россыпь веснушек на переносице и эти совершенно незабываемые глаза. Девушка выглядела немного подавленной и даже испуганной. Не удивительно, ее ждал разговор с сестрой.

- Вы пришли к Каролине? – вежливо спросил Кирилл.

Девушка кивнула.

- Тогда проходите, она Вас ждет.

Кирилл пропустил гостью в номер и пошел в свой кабинет. Нужно было взглянуть на кое-какие документы.

Глава 5