- Что же случилось с вами потом? – мне было интересно, как сложилась далее жизнь путешественника. Раз он не собирался еще уходить, ему было, что еще сказать.
- Я решил убраться подальше от этого города. Мой старый друг давно говорил об этом, рассказывая, что здесь я не смогу раскрыться полностью и буду постоянно пребывать в неких рамках. В глубине души я и сам осознавал подобное, но опять же был необходим толчок. Ситуация, которая произошла с девушкой из интернета, послужила мне тем самым тревожным звоночком, благодаря которому я все же решился покинуть то место.
- А как же обстояли дела с работой и самоутверждением? – снова спросил я.
- С этим не было особых проблем. Друг подобрал мне небольшую комнатушку на окраине городе, и мне полностью хватало такого жилья. Вскоре я устроился в небольшую фирму программистом, где занимался тем, что умел делать лучше всего – создавать интернет сайты. Занятие постепенно начало приносить успехи, фирма развивалась, да и на моем финансовом положении это отразилось. Так иногда бывает. Когда уже некуда падать ниже, вы начинаете восставать, как птица феникс из пепла.
Фото взято из открытых источников...
То же случилось и со мной. С течением времени я смог перебраться поближе к центру города, на работу не приходилось добираться пару часов, и у меня начало оставаться больше свободного времени. Что же я делал? А что вы делаете долгими вечерами? Остаетесь в кругу друзей?
- Ммм, нет, я бы так не сказал, - ответил я. Нам было очень сложно собраться вместе. Каждый засел в своей конуре, где он чувствует себя комфортно и не особо желает из нее выбираться.
Путешественник обвел всею нашу компанию печальным взглядом, под которым все опускали свои глаза.
- Я не мог так делать априори. Я же приехал на новое место, которое, несмотря на то, что было отвратительно поначалу, начало меня радовать и веселить. Мой же приятель старался всячески развлекать меня, таская по самым необычным местам города. Мне нравилась такая жизнь. Днем я просиживал часы за монитором, а вечером культурно и физически расслабляться. Хотя, культурными называть те мероприятия вряд ли приходилось. Алкоголь позволял нам открываться, вырываться из внутренних оков, и мы чувствовали себя свободными. Ото всего. От депрессивных чувств, переживаний, моральных принципов даже. Но не всех, некоторые все же соблюдались. И это помогало нам отлично проводить время с противоположным полом. Девушкам нравились отвязные парни, живущие одним днем, которые ни на грамм не задумывались о будущем. Я же чувствовал себя просто великолепно в их окружении и не мог понять, почему я ранее не соглашался переехать в это чудесное место, где мы могли делать все, что желала наша душа. Впрочем, иногда меня коробила совесть, спрашивая, смогу ли я при таком ритме жизни продолжать спокойно работать в своей конторе? Парадоксально, но утром я превращался в совершенно другого человека, фаната своего дела, который целый день мог неотрывно выполнять свои обязанности, не обращая внимания на окружающих. Мне нравилась такая жизнь. Я где-то понимал, что так долго продолжаться не может, но все же старался оттолкнуть эти мысли далеко назад.
Конец девятнадцатой части...