Найти в Дзене
РИПВП(18+)

507

(подробности по тегу "закреп")

- Нет, - покачал я головой, сонно ухмыляясь — Наяву не мучит точно. А кошмары, как я слышал, только лишь разгружают психику...

- Ну, это спорная теория, - сказал Олаф, и его вид при этом был настолько чопорным и серьёзным, что это было чересчур даже для третьего курса. Я подумал о том, что если парень будет рассуждать точно так же по приезду обратно домой, в кабинете своего папаши — рыбного или нефтяного магната - то тот просто возьмёт своего отпрыска за шкирку, вышвырнет прочь, и оставит без средств к существованию. Не потому что он не согласен с сыном насчёт ночных кошмаров, а потому что никогда не видел его в роли унылого бубнилы, занимающегося разгрузкой городских неврастеников в формате отдельного и, хотя и уютного, но достаточно тесного кабинета.

- Может быть, - опять пожал плечами я — Тем не менее, я прекрасно себя чувствую. Спасибо ещё раз, что встряхнул меня, чтобы я пришёл в чувство.

- Не за что, - Олаф обернулся ко мне спиной и неспешно, с видом знатока, только что сделавшего своё дело на ура, побрёл к себе - Если что, обращайся ещё.

Я не думал, что мне когда-либо придётся обратиться к нему за помощью — по крайней мере, рассчитывал, что этого не произойдёт. Но вежливо кивнул ему вслед. Впрочем, едва ли он заметил это, так как уже закрывал за собой дверь.

Вздохнув, потом зевнув и потянувшись, я решил, что мне с меня довольно сна, и встал с кровати. Нащупав голыми ногами стоящие рядом с кроватью тапочки, я вставил первые во вторые, и слез с кровати. Настроение было непохоже ни на что — очевидно, что я был все ещё в шокированном состоянии после сна, и, несмотря на то, что я только что говорил примчавшемуся ко мне «на помощь» Олафу, кошмар этот поднял внутри моей души новые пласты уже было начавшей спрессовываться депрессии и паранойи. Хотя пока отчётливо я это ещё не сознавал.

Надо почистить зубы, привести себя в порядок, и идти в столовую, промелькнуло в моей голове среди вихрей жутких образов из недавнего сна. Я опять потянулся, с какой-то неприятной, щемящей и душащей всё моё тело истомой, а затем проковылял к своему письменному столу. Выдвинув из него верхний ящик, достал пачку сигарет, вытащил одну, добавил к ней зажигалку, а затем отправился на балкон, где открыл форточку в застеклённой панели и прикурился.