Нет такой женщины в России в пределах 35-40, которая не вспомнила бы супер-хит Натальи Подольской в момент разрыва и неизбывной тоски.
Нет такой среди нас, которая в мечтах о возмездии, не напевала бы про себя, да и вслух Наташино душераздирающее «Позднооооо». Ах вот только попробует он намекнуть на камбэк, а я ему: "Поооооздно, голубчик! Слишком поздно!"
Композитору Дробышу отдельное спасибо за сей шедевр.
Потрясающая певица. Уникальная. При этом, безусловно, красивая, манкая.
И вот все это богатство увязло в банальной схеме классической семьи. Пусть и обеспеченной, пусть и благополучной (отдых в Мрия, см ниже).
Как такой очевидный талант можно было слить в тривиальнейшую «жену и мать»?
Почему рф женщины так озабочены этим вопросом: стать неполноценной приставкой (женой) к полноценному слову (мужу). Да будь ты женой хоть тысячу раз!
Но слить все свои способности в угоду одному человеку - преступление против матери-природы, которая тебя создала.
Будь женой, но оставайся личностью. Яркой самобытной. Дари свой талант людям. Другой вопрос, если вялый блеклый Пресняков комплексует на фоне Наташи. И легче уничтожить певицу Подольскую, чем побороть свои давние комплексы.
Давайте вспомним, что Наталья спела при Преснякове? Перепела с ним «Зурбаган». Что ещё? Я понимаю, что на шестом десятке, устав, так сказать, от славы, может быть лень искать новых композиторов, режиссеров, продюсеров для своей жены, если нет прямой цели на ней заработать. Но ему то самому ее голоса и таланта не жалко? Зарывает ведь в землю. Уже зарыл.
Рука на пузе и смиренный взгляд - это все, что может сегодня эта суперталантливая в прошлом женщина? Рука на пузе, босая и покорная - такая в России каждая вторая. Это - не ново, не оригинально, не свежо. Это - позавчерашний день: ни мощного голоса, ни новых хитов, ни оригинальных образов. Пустота. Хотя, в 38 рановато на пенсию.
И вот Джей Ло, которой стукнуло летом 51.
В новом клипе с 26-летним Малумой в роли своего любовника Лопес играет, ни много, ни мало, миллиардершу-махинаторшу с Уолл-стрит.
Брать ее с поличным приезжает целая бригада фбровцев; Малума оказывается предателем, который прикидывался личным то ли водителем, то ли телохранителем, сыгравшим решающую роль в помещении Дженнифер в американское СИЗО.
Джей Ло ясно даёт понять Малуме, что так настоящие мачо не поступают, исполнив за решеткой сумасшедший танец в своих лучших традициях. Малума тоскует, страдает в разлуке.
В итоге, осознав себя подонком, освобождает Лопес. Путём подрыва тюремной стены;).
В финале дабл - клипа (два видео - в одном, две разные песни, связанные единым сюжетом! 8.5 минут офигенного видео-ряда) дива кидает своего бойфренда, который ради нее пошёл на должностное преступление. Занавес.
Таких роскошных сексуальных миллиардеров (впрочем, как и фсбшников похожих на Малуму) в российской действительности не существует, поэтому, посмотрите клип, не пожалеете.
И сравните с сегодняшней Подольской. Сразу понятно, что представления о женщине (границе ее талантов) в нашей стране близки к средневековым. А попса - в тяжелейшем упадке, впрочем, как и все остальное.