Найти тему

Продажи через интернет. Как начать получать клиентов из интернета?

Продажи через интернет — нужны, но непонятно как это воплотить в жизнь? Итак вы хотите начать привлечь клиентов из интернета. Web студия MaPbiz Group поделится опытом и даст рекомендации для планирования 1х шагов. (экономим время и деньги)

Каждый из перечисленных ниже пунктов заслуживает отдельной статьи. (подписывайтесь, следите и узнайте больше)

1) Делаем анализ ниши, продукта и конкурентов.  АНАЛИЗ СПРОСА!!! Определяемся с наиболее актуальными методами привлечения клиентов (для этого нужно представить себя вашим потенциальным клиентом и «полазить» в интернете в поисках вашей услуги/товара) Посмотреть как это делают конкуренты.

2) Делаем список наших будущих «инструментов продаж» (связываем их между собой, хотя бы схемотично).

-2

3) Разрабатываем стратегию «входа на рынок» (проще всего это сделать написав 4 цифры для каждого семестра (3 месяца) на год вперед :1-сколько я получил заказов в этом месяце2- сколько я потратил денег на получение этих заявок3- сколько мне нужно заявок в следующем месяце4- сколько я готов потратить на это за этот месяц4) Распределяем бюджет на создание и развитие каждого направления (Нужно учитывать непредвиденные расходы и а так же вкладывать в то что будет работать «на перспективу» если проект имеет долгосрочные цели). Для этого шага необходимо расставить приоритеты и спрогнозировать реальные расходы. — поможет только «добросовестная» и опытная Web студия (каждый пункт проверяйте у аналогичных конкурентов)

4) Создание сайта, рекламных кабинетов, соцсетей, профилей на агрегаторах, форумах, справочниках, досках объявлений и т д..

5) Запуск рекламных кабинетов и продвижения

6) Аудит работающих инструментов, трафика и процесса рекламы. Оптимизация, устранение ошибок, «чистка» того что приносит не тот что нужно результат, при этом делая расход.

7) Ведение отчетности и планирование необходимых улучшений.

8) Добавление в ваш «арсенал» новых методов привлечения клиентов и автоматизация процесса. Непрерывное улучшение работающих инструментов.

Маркетинг -это как бег — хотите кого то обогнать — нужно делать больше усилий чем конкурент. Непрерывно.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Юрий Пеклич. MaPbiz Group