Найти тему

Импортозамещение в действии. Лучше чем у Японцев и США. Собран первый фюзеляж Ил-76МД-90А по новым технологиям.

Оглавление

Ульяновск мой город и я рад всем позитивным изменениям происходящих в нём.

Вот и сейчас на заводе "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии на новой поточной линии сборки.

Фото для коллажа взяты с оф сайта "Авиастар-СП"
Фото для коллажа взяты с оф сайта "Авиастар-СП"

Трудились для «Авиастара» инженеры компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» из Москвы. В общем в течении трёх лет была продела огромная работа.

Что дают бесстапельные технологии.

Точность позиционирующих колонн исчисляется сотыми долями миллиметра, поэтому результат получаем всегда с заранее прогнозируемым качеством.

- Снижаются трудозатраты,
- Увеличивается качество,
- А так же увеличивается количество выпускаемых самолетов до 18 шт. в год.

Комплектующие для колонн были изготовлены на заводе в Нижнем Новгороде. Монтаж, тестирование и отработка программного обеспечения велись на производственной площадке в Москве, это снизило расходы и как следствие - импортные аналоги теперь сильно уступают в цене.

Коллаж Редактора канала
Коллаж Редактора канала

Ранее в России было только две таких линии и то импортного производства.

Что называется импортозамещение в действии.

Но это еще не всё!

Российскими инженерами подобная технология разрабатывалась впервые. И очень приятно, что именно на нашем заводе.

«Чтобы эффективно выполнять задачи серийного производства, необходимо критически посмотреть на все технологические переделы на более низких уровнях, а именно в агрегатно-сборочном, заготовительно-штамповочном и механическом производствах», – сказал Василий Пыжьянов. нач.тех. центра компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО»

Нот такие инновации ведутся на нашем заводе не первый год.

На "Авиастаре" уже давно производят и для MС -21 карбоновые крылья, причем они лучше , чем у Боинга 787.

А этот карбон им разрабатывала японская компания Toray.

Значит мы можем делать и лучше чем Япония, и лучше чем Штаты.

Это наши заводы, это наши инженеры, это наши достижения.

Так что хватит ныть, что мы ничего не можем.

Мы всё можем, дайте время.

С уважением, Политиковский Александр
С уважением, Политиковский Александр