Ульяновск мой город и я рад всем позитивным изменениям происходящих в нём.
Вот и сейчас на заводе "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии на новой поточной линии сборки.
Трудились для «Авиастара» инженеры компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» из Москвы. В общем в течении трёх лет была продела огромная работа.
Что дают бесстапельные технологии.
Точность позиционирующих колонн исчисляется сотыми долями миллиметра, поэтому результат получаем всегда с заранее прогнозируемым качеством.
- Снижаются трудозатраты,
- Увеличивается качество,
- А так же увеличивается количество выпускаемых самолетов до 18 шт. в год.
Комплектующие для колонн были изготовлены на заводе в Нижнем Новгороде. Монтаж, тестирование и отработка программного обеспечения велись на производственной площадке в Москве, это снизило расходы и как следствие - импортные аналоги теперь сильно уступают в цене.
Ранее в России было только две таких линии и то импортного производства.
Что называется импортозамещение в действии.
Но это еще не всё!
Российскими инженерами подобная технология разрабатывалась впервые. И очень приятно, что именно на нашем заводе.
«Чтобы эффективно выполнять задачи серийного производства, необходимо критически посмотреть на все технологические переделы на более низких уровнях, а именно в агрегатно-сборочном, заготовительно-штамповочном и механическом производствах», – сказал Василий Пыжьянов. нач.тех. центра компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО»
Нот такие инновации ведутся на нашем заводе не первый год.
На "Авиастаре" уже давно производят и для MС -21 карбоновые крылья, причем они лучше , чем у Боинга 787.
А этот карбон им разрабатывала японская компания Toray.
Значит мы можем делать и лучше чем Япония, и лучше чем Штаты.
Это наши заводы, это наши инженеры, это наши достижения.
Так что хватит ныть, что мы ничего не можем.
Мы всё можем, дайте время.