Toyota RAV4 уже больше года успешно продается на рынках США и Европы и даже успела стать самым популярным кроссовером 2018 года.
RAV4 российской сборки, как и Camry, базируется на модульной архитектуре TNGA. Однако, в отличие от соплатформенного седана, получил новое семейство бензиновых моторов объемом 2 и 2,5 литра, которые выдают 150 и 199 л. с. соответственно. Кроме того, топовые версии
Toyota RAV4 уже больше года успешно продается на рынках США и Европы и даже успела стать самым популярным кроссовером 2018 года.
RAV4 российской сборки, как и Camry, базируется на модульной архитектуре TNGA. Однако, в отличие от соплатформенного седана, получил новое семейство бензиновых моторов объемом 2 и 2,5 литра, которые выдают 150 и 199 л. с. соответственно. Кроме того, топовые версии
...Читать далее
Оглавление
- Toyota RAV4 уже больше года успешно продается на рынках США и Европы и даже успела стать самым популярным кроссовером 2018 года.
- RAV4 российской сборки, как и Camry, базируется на модульной архитектуре TNGA. Однако, в отличие от соплатформенного седана, получил новое семейство бензиновых моторов объемом 2 и 2,5 литра, которые выдают 150 и 199 л. с. соответственно. Кроме того, топовые версии кроссовера теперь комплектуются восьмиступенчатым автоматом и новейшей системой полного привода с двумя электронно-управляемыми муфтами на задней оси.
- Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда.